Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. Развитие товарно-денежных отношений в Республике Беларусь привело к формированию насыщенного рынка, когда спрос превышает предложение по большинству товарных

ВВЕДЕНИЕ

 

Развитие товарно-денежных отношений в Республике Беларусь привело к формированию насыщенного рынка, когда спрос превышает предложение по большинству товарных групп, в том числе и по продукции производственного назначения. Конкуренция и состязательность рыночного процесса заставляет производителей работать быстрее и эффективнее, и здесь всегда побеждает более предприимчивый и энергичный.

Сложившаяся ситуация говорит о необходимости маркетинговых исследований, грамотного решения сбытовых и управленческих задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия и, следовательно, увеличения объема продаж, основанного на эффективном управлении реализацией продукции. Поэтому комплексные исследования рынка, проведение грамотной товарной политики и целевой подход к управлению сбытом товаров становятся составной частью маркетинговой деятельности предприятий.

Маркетинговая деятельность на предприятии многогранна и включает в себя такие направления, как исследование рынка, планирование ассортимента и сбыта продукции, установление коммерческих взаимосвязей с покупателями и конечными потребителями.

Процесс становления рыночных отношений вызывает необходимость переориентации производства и реализации произведенной продукции на удовлетворение нужд и запросов конечных потребителей. Зарубежный опыт и опыт некоторых отечественных производителей свидетельствует о том, что действенным инструментом решения этой задачи является применение маркетинга, умелое использование которого обеспечивает не только производство нужной потребителям продукции, но и успех предприятия в конкурентной борьбе на целевых рынках.

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность предприятия является одной из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

Целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Бурси».

Предметом исследования является маркетинговая деятельность на ООО «Бурси».

Объект исследования – ООО «Бурси», целью которого является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на увеличение прибыли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По результатам проведенной курсовой работы можно сделать следующие выводы:

1. Швейная промышленность является одной из ведущих отраслей легкой промышленности, целью которой является удовлетворение потребностей всех возрастных групп населения в одежде.

2. Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, характеризуется достаточно высоким уровнем техники, технологий и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений

3. Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, емкости и доли рынке, изучении внутренней среды предприятия.

4. Сегментация рынка проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.

5. Потребителями швейной продукции являются все люди независимо от пола и возраста. Однако чрезвычайно важным для проектирования одежды является получение достаточной информации о потребителях. В проектировании одежды представления о потребителях ограни-чиваются существующей размерной типологии населения, условным разделением потребителей в отношении моды, группировками по возрасту, материальному положению.

6. Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения. Главная цель разработки комплекса маркетинга – обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций.

7. Наиболее обоснованной маркетинговой концепцией является «4Р» (продукт — product, це­на —price, доведение продукта до потребителя — place, продви­жение продукта —promotion).

8. Составляющими комплекса маркетинга являются: товарная политика; коммуникационная политика (продвижение товара на рынок); сбытовая (дистрибъюторная) политика; ценовая политика.

9. Общество с ограниченной ответственностью «Бурси» (торговая марка «Бурвин») зарегистрировано решением Брестского областного исполнительного комитета от 30.04.2003 № 290298556, занимается производством швейных изделий.

10. Основными конкурентами ООО «Бурси» являются производители аналогичной продукции: модельный дом Николая Морозова, NELVA, Lakbi.

11. Миссия ООО «Бурси» состоит в предоставлении клиентам продукции и услуг высочайшего качества по доступным ценам, ежегодном увеличении объемов производства швейных изделий, завоевании новых рынков сбыта и снижении затрат на единицу выпускаемой продукции для получения дополнительной прибыли и дальнейшего вложения ее в инвестиции.

12. ООО «Бурси» сохраняет две свои главные целевые аудитории – молодых динамичных женщин, активно строящих карьеру, и женщин постарше, уже добившихся определенного успеха, для которых важно подчеркнуть одеждой еще и свой статус.

13. Товарный ассортимент ООО «Бурси» – женские костюмы, платья, брюки, юбки, разнообразных фасонов, моделей, комплектации, цветов и расцветок. Составляет он более 120 моделей.

14. Целью деятельности ООО «Бурси» является: выпуск продукции, полностью отвечающей требованиям и ожиданиям потребителей; достижение уровня качества продукции, позволяющего быть первыми и конкурентоспособными на рынке товаров легкой промышленности; улучшение благополучия работников ООО «Бурси».

15. Продукция предприятия пользуется покупательским спросом, так как предприятие ориентируется на выпуск современных модных изделий. Предприятие считается одним из лучших производителей одежды в Республике Беларусь и СНГ.

16. Стимулирование сбыта включает различные средства стимулирования потребителей (премии, призы, демонстрации в местах продаж); стимулирование персонала торговой службы (премии, надбавки), создание рекламной площадки на главной странице сайта ООО «Бурси» и регистрация в баннерной сети.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Литература:

1. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. – Москва: «Академия», 2009. – 208 с.

2. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / Под ред. проф.
О.И. Волкова. – Москва: «ИНФРА-М», 2009. – 520 с.

3. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга /
Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2 (28). – С. 115-135.

4. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / Н.Л. Зайцев. – Москва: «ИНФРА-М», 2008. – 358 с.

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф.Котлер; пер. с англ. – Москва: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.+», 2006. – 702 с.

6. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учеб. пособие / Ж.Ж. Ламбен. – Москва: Издат. дом «Питер», 2006. – 796 с.

7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва: «Дашков и К», 2009. – 148 с.

8. Пелих, С.А. Производственный менеджмент. Управление предприятием: учеб. пособие / С.А. Пелих, А.И. Гоев, М.И. Плотницкий; под ред. проф. С.А. Пелиха. – Минск: БГЭУ, 2007. – 555 с.

Интернет источники:

1. http://biznestoday.ru/mark/

2. http://marketopedia.ru/

3. http://ru.wikipedia.org/

4. http://www.burvin.by/

5. http://www.cfin.ru/

6. http://www.coolreferat.com/

7. http://www.grandars.ru/

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. о выполнении программы производственного обучения (практики) | Не возбуждайся от Эго своего, принимая его за истину


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных