Перечень практических умений, приобретаемых при самоподготовке к занятию. - дифференцировать основные пути становления, развития и формирования пищеварительной, и дыхательной систем в сравнительном ряду позвоночных
Умение:
- дифференцировать основные пути становления, развития и формирования пищеварительной, и дыхательной систем в сравнительном ряду позвоночных, связанных со сменой сред обитания;
- дать сравнительную характеристику органам дыхания в сравнительном ряду;
- объяснить причину возникновения онто-филогенетически обусловленных пороков развития пищеварительной и дыхательной систем на основании знаний о механизмах развития системы;
- определить общие этапы развития пищеварительной и дыхательной систем и их разделение в ряду позвоночных;
- делать выводы о способах морфофункциональных преобразований изучаемой системы органов;
-объяснить возникновение эмбриопатий у человека на основании знаний механизмов развития пищеварительной и дыхательной систем;
- формировать положения о профилактике тератогенеза и деонтологии взаимоотношений с больным.
Темы рефератов и сообщений по теме:
(Правила оформления рефератов см. «Занятие№1»)
Предлагаемые темы рефератов:
- Пороки развития органов пищеварения и их причины возникновения
- Онто-филогенетически обусловленные пороки развития дыхательной системы человека
- Понятие о тератогенезе и его действии на развитие систем органов
- Пороки развития слюнных желез и их причины
Самоконтроль по тестовым заданиям изучаемой темы:
С целью проверки своих знаний выберите правильный ответ на вопросы, приведенные ниже:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|