ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень практических умений, приобретаемых при самоподготовке к занятию. - дифференцировать основные пути становления, развития и формирования пищеварительной, и дыхательной систем в сравнительном ряду позвоночныхУмение: - дифференцировать основные пути становления, развития и формирования пищеварительной, и дыхательной систем в сравнительном ряду позвоночных, связанных со сменой сред обитания; - дать сравнительную характеристику органам дыхания в сравнительном ряду; - объяснить причину возникновения онто-филогенетически обусловленных пороков развития пищеварительной и дыхательной систем на основании знаний о механизмах развития системы; - определить общие этапы развития пищеварительной и дыхательной систем и их разделение в ряду позвоночных; - делать выводы о способах морфофункциональных преобразований изучаемой системы органов; -объяснить возникновение эмбриопатий у человека на основании знаний механизмов развития пищеварительной и дыхательной систем; - формировать положения о профилактике тератогенеза и деонтологии взаимоотношений с больным. Темы рефератов и сообщений по теме: (Правила оформления рефератов см. «Занятие№1») Предлагаемые темы рефератов: - Пороки развития органов пищеварения и их причины возникновения - Онто-филогенетически обусловленные пороки развития дыхательной системы человека - Понятие о тератогенезе и его действии на развитие систем органов - Пороки развития слюнных желез и их причины Самоконтроль по тестовым заданиям изучаемой темы: С целью проверки своих знаний выберите правильный ответ на вопросы, приведенные ниже: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|