ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этот маленький пальчик на ноге. v Нежно касайтесь каждого пальчика на ножках ребенка, приговаривая:
v Нежно касайтесь каждого пальчика на ножках ребенка, приговаривая: Этот пальчик барабанит — трам-там-там. Этот пальчик моет-чистит — скраб-скраб-скраб. Трам-там-там, Скраб-скраб-скраб, А большой на ножке пальчик В лужу ПЛЮХ-БАХ! v Измените голос, произнося "ПЛЮХ-БАХ". v Играя в эту игру, каждый раз меняйте интонацию на этом слове. v Говорите то высоким, то низким голосом, а то и шепотом. Я уверена, что вы придумаете множество разновидностей этой игры.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ Что ты ощущаешь?
v Сделайте два отверстия для пальцев в узкой коробке. v Оклейте коробку изнутри кусочками материи и бумаги с разной текстурой — например, мехом, мешковиной, вельветом, наждачной бумагой. Надежно закройте коробку. v Покажите ребенку, как просунуть палец в отверстие. Просуньте свой палец в другое отверстие. v Поговорите с малышом о том, какую поверхность он ощущает своим пальцем. Мягкая ли она, грубая или бугристая? v Эта игра хороша в дороге.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ТЕКСТУРЕ ПРЕДМЕТОВ Где звучит?
v Дайте ребенку погремушку и помогите ему потрясти ее. Посмотрите, сможет ли он трясти ее самостоятельно. v Переложите погремушку в другую его руку. Помогите ему потрясти ее. Посмотрите, сможет ли он трясти ее самостоятельно. v Пронаблюдайте, реагируют ли его глаза на источник звука. v Тряся погремушкой, скажите: "Греми, греми, греми, греми!" v Теперь дайте погремушку ребенку и, когда он ее начнет трясти, повторите те же слова. v Продолжайте эту игру, чтобы ребенок смог осмыслить, что это его рука, тряся погремушку, производит звук.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКАХ Поезд-малютка
v Передвигайте пальцы вдоль руки малыша вверх и вниз, декламируя при этом стишок: Вот поезд по рельсам бежит: "Чу-чу-чу". Вот поезд по рельсам бежит: "Чу-чу-чу". Потом он назад повернул и гудит: "Ту-ту, ту-ту, ту-ту". (Изображайте голосом гудок паровоза.) v Теперь двигайте пальцы малыша вдоль ваших рук и повторяйте стишок. v Не забудьте "погудеть".
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ Рыбка
v Эта игра позабавит ребенка в ванне или бассейне. v Двигайте руку под водой, изображая рыбку, и произносите стишок: Рыбка в озере жила, К нам с тобою приплыла. Малыша мы будем мыть, Рыбку будем мы ловить. Нам вода не холодна. Где же рыбка? Вот она! v Когда скажете: "Вот она!", слегка облейте малыша водой.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ Маленькие пальчики
v Держите ручку ребенка и двигайте один из его пальчиков назад и вперед, приговаривая: "Пальчик, пальчик, шевелись". v Повторите это с каждым пальцем. v Проделайте то же самое с пальчиками ног. v Двигая пальцы ног и рук ребенка, приговаривайте: Что мы сделаем с нашими пальчиками? Что мы сделаем с нашими пальчиками? Что мы с ними сейчас сделаем? Мы пошевелим нашими пальчиками Мы пошевелим нашими пальчиками. Мы сейчас ими пошевелим. v Попытайтесь также потрясти его пальчики {или покачать, постучать ими и т.п.).
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|