ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пять веселых поросят. v Малыш получит удовольствие, наблюдая за развитием этой игры.
v Малыш получит удовольствие, наблюдая за развитием этой игры. v Произносите стишок, следуя указаниям. Где наши мышки, мышки-малышки? Да вот же они, (Говорите с ускорением.) ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ
Где наши мышки?
v Малыш получит удовольствие, наблюдая за развитием этой игры. v Произносите стишок, следуя указаниям. Где наши мышки, мышки-малышки? Да вот же они, (Говорите с ускорением.) ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ Улитка v Сделайте ладонь лодочкой. Читайте малышу стишок, вдвигая пальцы одной руки в сложенную лодочкой ладонь другой. Ты видишь ли: рука вползает в руку, Как это делает улитка, В свой домик возвращаясь. Все ближе, все теснее прижимаясь К руке-ракушке в поисках уюта. Рука-улитка обрела покой. v Сложите лодочкой свою ладонь и попросите малыша вложить в нее пальчики. v Покажите ребенку, как делать ладонь лодочкой. Вложите свои пальцы в его ладонь.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ
Игра с перчаткой
v Сядьте на пол вместе с ребенком. v Наденьте на руку садовую перчатку и пошевелите пальцами. v Теперь наденьте эту перчатку на руку ребенку и пошевелите его пальцами. Одновременно произносите какие-нибудь малозначащие слова вроде: "шевели, шевели". v Снимите перчатку с руки малыша и посмотрите, сможет ли он сам надеть ее себе на руку. Возможно, это произойдет не сразу. Если он расстроится, помогите ему и взбодрите его. v Продолжайте играть в эту игру с малышом. Наденьте одну перчатку ему на руку, а другую — себе. Шевелите своей рукой и посмотрите, будет ли он делать то же самое своей. v Попытайтесь натянуть перчатку малышу на ножку. v Попытайтесь натянуть эту же перчатку кукле на руку или на ногу.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ
Этот теленочек v Играйте в эту игру либо с пальцами рук, либо с пальцами ног. Перебирайте пальчики малыша на руках или ногах и одновременно рассказывайте о том, что делают телята. Этот теленочек травку жует, Этот теленочек громко поет, Этот теленочек в луже играет. Этот теленочек в лес удирает. А этот все лежит И только мычит. Вот я его прогоню, прогоню! v Произнося последнюю строку, пощекочите малыша.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ
Сквозь "дырку"
v Соедините свой большой палец с указательным так, чтобы образовался круг. v Один из пальцев другой руки «протолкните» сквозь «дырку». Скажите: «БАХ!» v Декламируйте стишок, шевеля пальцем: Пальчик крутится —раз, два! Пальчик вертится —раз, два! Шевельнулся он, но —- ах! В ямку вдруг свалился — бах! v На слове «бах» «протолкните» свой палец сквозь «дырку» и потрясите им. v Пусть теперь малыш поиграет в эту игру и протолкнет свой палец через «дырку». Когда вы скажете: «бах», поцелуйте малышу пальчик. v Попытайтесь научить ребенка делать круг из большого и указательного пальцев. «Протолкните» свой палец сквозь «дырку», сделанную малышом.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ Это папа
v Перебирайте пальчики ребенка, начиная с большого пальца, а сами говорите: Это папа — самый сильный. Это мама — среди детишек. Это братик — он такой высокий! Это сестренка — она поменьше. А это наш малыш — он еще подрастет. Вот и вся наша семья! v Дойдя до последней строчки, выпрямите все пять пальцев и потрясите ими. v Теперь играйте в эту игру, перебирая пальчики ребенка на ногах, также начиная с большого пальца. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? УЗНАЕТ, КАК НАЗЫВАЮТ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|