Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пять веселых поросят. v Малыш получит удовольствие, наблюдая за развитием этой игры.




 

v Малыш получит удовольствие, наблюдая за развитием этой игры.

v Произносите стишок, следуя указаниям.

Где наши мышки, мышки-малышки?
Квик-квик-квик.
(Произносите это писклявым голосом, держа руку за спиной)
Нету ни одной.
Пик-пик-пик.
(Выставьте кисть руки вперед, чтобы малыш мог ее видеть)

Да вот же они, (Говорите с ускорением.)
Из норки пришли,
Раз, два, три, четыре, пять.
(Раскройте ладонь и один за другим поднимайте пальцы.)

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ

 

Где наши мышки?

 

v Малыш получит удовольствие, наблюдая за развитием этой игры.

v Произносите стишок, следуя указаниям.

Где наши мышки, мышки-малышки?
Квик-квик-квик.
(Произносите это писклявым голосом, держа руку за спиной.)
Нету ни одной.
Пик-пик-пик.
(Выставьте кисть руки вперед, чтобы малыш мог ее видеть.)

Да вот же они, (Говорите с ускорением.)
Из норки пришли,
Раз, два, три, четыре, пять.
(Раскройте ладонь и один за другим поднимайте пальцы.)

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ

Улитка

v Сделайте ладонь лодочкой. Читайте малышу стишок, вдвигая пальцы одной руки в сложенную лодочкой ла­донь другой.

Ты видишь ли: рука вползает в руку,

Как это делает улитка,

В свой домик возвращаясь.

Все ближе, все теснее прижимаясь

К руке-ракушке в поисках уюта.

Рука-улитка обрела покой.

v Сложите лодочкой свою ладонь и попросите малыша вложить в нее пальчики.

v Покажите ребенку, как делать ладонь лодочкой. Вложите свои пальцы в его ладонь.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ

 

Игра с перчаткой

 

v Сядьте на пол вместе с ребенком.

v Наденьте на руку садовую перчатку и пошевелите паль­цами.

v Теперь наденьте эту перчатку на руку ребенку и пошевелите его пальцами. Одновременно произносите какие-нибудь малозначащие слова вроде: "шевели, шевели".

v Снимите перчатку с руки малыша и посмотрите, сможет ли он сам надеть ее себе на руку. Возможно, это про­изойдет не сразу. Если он расстроится, помогите ему и взбодрите его.

v Продолжайте играть в эту игру с малышом. Наденьте одну перчатку ему на руку, а другую — себе. Шевелите своей рукой и посмотрите, будет ли он делать то же са­мое своей.

v Попытайтесь натянуть перчатку малышу на ножку.

v Попытайтесь натянуть эту же перчатку кукле на руку или на ногу.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ

 

Этот теленочек

v Играйте в эту игру либо с пальцами рук, либо с пальца­ми ног. Перебирайте пальчики малыша на руках или но­гах и одновременно рассказывайте о том, что делают те­лята.

Этот теленочек травку жует,

Этот теленочек громко поет,

Этот теленочек в луже играет.

Этот теленочек в лес удирает.

А этот все лежит

И только мычит.

Вот я его прогоню, прогоню!

v Произнося последнюю строку, пощекочите малыша.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ

 

Сквозь "дырку"

 

v Соедините свой большой палец с указательным так, что­бы образовался круг.

v Один из пальцев другой руки «протолкните» сквозь «дырку». Скажите: «БАХ!»

v Декламируйте стишок, шевеля пальцем:

Пальчик крутится —раз, два!

Пальчик вертится —раз, два!

Шевельнулся он, но —- ах!

В ямку вдруг свалился — бах!

v На слове «бах» «протолкните» свой палец сквозь «дырку» и потрясите им.

v Пусть теперь малыш поиграет в эту игру и протолкнет свой палец через «дырку». Когда вы скажете: «бах», поцелуйте малышу пальчик.

v Попытайтесь научить ребенка делать круг из большого и указательного пальцев. «Протолкните» свой палец сквозь «дырку», сделанную малышом.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ

Это папа

 

v Перебирайте пальчики ребенка, начиная с большого пальца, а сами говорите:

Это папа — самый сильный.

Это мама — среди детишек.

Это братик — он такой высокий!

Это сестренка — она поменьше.

А это наш малыш — он еще подрастет.

Вот и вся наша семья!

v Дойдя до последней строчки, выпрямите все пять паль­цев и потрясите ими.

v Теперь играйте в эту игру, перебирая пальчики ребенка на ногах, также начиная с большого пальца.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? УЗНАЕТ, КАК НАЗЫВАЮТ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных