ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие электронный магазин и его особенностиКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Мировые информационные ресурсы» Интернет - магазины ГОУ ОГУ 080801.65.5210.05 ОО
Руководитель работы ___________ «___»____________2010 г. Исполнитель
___________ «___»____________2010 г.
Содержание Введение. 3 1 Интернет коммерция. 4 1.1 Понятие электронный магазин и его особенности. 5 1.2 Преимущества и недостатки Интернет - магазинов. 6 1.2.1 Преимущества Интернет - магазинов для потребителей. 7 1.2.2 Недостатки Интернет - магазинов для покупателя. 7 1.3 Классификация электронных магазинов. 9 2 Проектирование и детальное описание Интернет - магазинов. 11 2.1 Архитектура Интернет - магазинов. 11 2.2 Разработка серверной части. 12 2.3 Разработка администраторской части. 13 2.4 Разработка клиентской части. 14 2.5 Системы оплаты и доставки. 15 2.5.1 Оплата курьеру наличными. 16 2.5.2 Оплата наложенным платежом. 17 2.5.3 Интернет-банкинг. 18 2.5.4 Оплата по кредитной карте. 18 2.5.5 Виртуальный счет и электронный кошелек. 19 3 Интернет – магазин «OZON.ru». 21 Заключение. 25 Список использованных источников. 26 Приложение А Алгоритм работы электронного магазина. 27
Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности в России, огромными темпами растет количество пользователей Internet и, как следствие, количество «электронных» покупателей и потенциальных «электронных» покупателей. Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя – покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную». Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Электронная коммерция затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы. Цель курсовой работы заключается в исследовании общих закономерностях создания Интернет – магазинов, а также рассмотрение уже существующих электронных магазинов.
Интернет коммерция Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме. Под определение электронной коммерции подпадают системы, ориентированные на Internet – "электронные магазины". В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон, могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту. В России продолжается быстрый рост доходов от услуг доступа в Сеть и передачи данных, несмотря на некоторое замедление темпов роста интернет-аудитории. Такие выводы делает международная консалтинговая компания J’son&Partners в своем информационном бюллетене по российскому рынку интернет-доступа. Рост постоянной Интернет аудитории России приведён на рисунке 1. Рисунок 1 – Рост постоянной Интернет аудитории России Понятие электронный магазин и его особенности Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет - магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта. Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Ниже в таблице 1 приведено сравнение традиционного магазина и Интернет - магазина.
Таблица 1 – Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли
Продолжение таблицы 1
Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей. Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|