ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка клиентской частиВ клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров. Немаловажным фактором является обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре/услуге, о качестве обслуживания и магазина в целом. Проанализировав работу уже работающих Интернет - магазинов, делается вывод о том, что обязательно будет реализовано в проекте. Витрина магазина оформляется так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). Товары разделяются по группам, обеспечивается возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара предусматривается краткое и полное описание, плюс несколько фотографий. Для наглядности добавляются специальные разделы, содержащие товары, сгруппированные по маркетинговым признакам. Например: –_«Новинки» (товары, недавно поступившие в продажу); –_«Специальные предложения» (товары, на которые по каким-либо причинам снижены цены); –_«Товары дня» (самые модные товары); – «Лидеры продаж» (наиболее покупаемые товары). О том или ином товаре зарегистрированный пользователь сможет оставить отзыв. При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю отправляется по электронной почте письмо с сохраненными данными. В электронном магазине предусматриваются и информационные разделы: –_с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны); –_с информацией по доставке товара; –_с информацией по скидкам; –_новости магазина; –_статьи (системы управления новостями и статьями предоставляют возможность использовать интернет-магазин как настоящий информационный портал); –_прочая полезная информация. Реализуется рассылка новостей. Посетитель имеет возможность подписаться (и отписаться) на новости интернет-магазина. После подписки покупателю периодически высылается информация о новинках магазина. Так же налаживается обратная связь администратора с клиентами, что способствует увеличению посещаемости интернет-магазина. Обратной, невидимой покупателю, стороной интернет-магазина является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять). Администратор имеет возможность полностью управлять содержимым интернет-магазина: –_добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и уровень скидок; –_редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и пр.); –_редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж); –_редактировать контактную информацию интернет-магазина; –_редактировать содержание заголовков и текстов писем, отправляемых покупателю при регистрации и покупке товара; –_составлять и рассылать письма с новостями магазина подписчикам; –_просматривать историю заказов и статистику покупателей; –_изменять курс валюты на витрине магазина. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|