ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что дает теоретическая модельОрганизационные формы обучения предлагают способы, которые можно использовать при введении специального обучения, разбивке на группы (например, однородные или неоднородные по способностям), указывают на их сильные и слабые стороны. Теоретические же модели дают принципы, которые показывают направления изменений в содержании, процессе, результатах и атмосфере обучения, тем самым наполняя организационные формы важнейшими компонентами, в конечном счете определяющими эффективность обучения. Вполне очевидно, что учебные программы для детей с высоким умственным потенциалом должны отличаться от обычных: онп должны отвечать потребностям этих детей, которые не находят удовлетворения в традиционных школьных условиях. Отличия касаются содержания программы, процессов, через которые она воплощается и которые необходимо развивать, продуктов, которые ожидают от учащихся, и обстановки обучения. Эти принципы помогают целенаправленно, обоснованно создавать специальные программы, инося изменения во все их компоненты. А именно, должны быть предусмотрены: · широкие вопросы, темы или проблемы; применение междисциплинарного подхода; углубленное изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися; · развитие умения самостоятельно работать; развитие продуктивного абстрактного мышления и высших умственных процессов; · насыщенность заданиями открытого типа; развитие исследовательских умений; · развитие базовых умений и навыков наряду с высшими умствен и ы м и операциям и; · поощрение результатов, которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые идеи; · поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы; · поощрение движения к пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признанию своих способностей; · оценка результатов работы на основе критериев, связанных с конкретной областью интересов. Понятно, что реализация этих принципов в решающей степени зависит от профессиональной подготовленности и от личности педагогов, тех, кто организует и непосредственно осуществляет обучение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|