Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Обобщенные характеристики музыкальных произведений, отражающих сходное эмоциональное состояние
Основные
параметры
| Основное
Настроение
| Литературные
определения
| Названия
Произведений
| Медленная
| Спокойствие
| Лирическая,
мягкая, созерцательная,
элегическая,
напевная, задумчивая,
нежная
| А. Бородин. Ноктюрн из Струнного
квартета; Ф. Шопен. Ноктюрны фа
мажор и ре - можер (крайние части);
Ф. Шуберт. «Аве Мария»; К.
Сен – Санс. «Лебедь»; С.
Рахманинов. Концерт № 2 (начало
части II)
| Медленная
Минорная
| Печаль
| Сумрачная, тоскливая,
трагическая,
печальная, унылая,
скорбная
| П. Чайковский. Пятая симфония
(начало), Шестая симфония (финал),
Э. Григ. Смерть Озе, Жалоба
Ингрид из сюиты «Пер-Гюнт»;
Ф. Шопен. Прелюдия до-минор,
Марш из Сонаты си-бемоль минор,
Этюд до-диез минор; К.Глюк.
«Мелодия»
| Быстрая
Минорная
| Гнев
| Драматическая,
взволнованная,
тревожная,
беспокойная, гневная,
злая, отчаянная
| Ф. Шопен. Этюды № 12, 23, 24;
Скерцо № 1, Прелюдия № 16, 24;
А. Скрябин. Этюд № 6 соч. 8;
П. Чайковский. Увертюра «Буря»;
Р. Шуман. «Порыв»; Л. Бетховен.
Сонаты № 14, 23 (финалы)
| Быстрая
Мажорная
| Радость
| Праздничная,
ликующая, бодрая,
веселая, радостная
| Д. Шостакович. Праздничная
увертюра; Ф. Лист. Венгерские
рапсодии № 6, 10, 11, 12 (финалы);
В. Моцарт. Маленькая ночная
Серенада (части I и IV); Л. Бетховен.
Симфонии № 5, 6, 9 (финалы)
| Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня все больше поражают не только |учащихся, но и учителей. Развитие богатой эмоциональной сферы достигается за счет вовлечения людей в широкий круг музыкальных художественных переживаний, формирования эмоционально-позитивного восприятия мира, оптимистического мировоззрения.
Если рассматривать сеанс музыкальной психотерапии со стороны возможности воздействия на физическую, эмоциональную и интеллектуальную сферы организма, то, поскольку музыка является языком невербальной коммуникации, наибольший эффект мы вправе ожидать во влиянии на чувства и настроения человека, ослабляя негативные переживания в процессе их катарсической разрядки под воздействием музыки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|