Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количество учащихся на уроке: ______________________.




Время наблюдения Этапы урока Активность учителя Активность учащегося (учащихся) Примечание
9.55 9.57 – 10.05 10.05 – 10.10 10.10 – 10.20 10.20 – 10.35 10.35 – 10.40   Приветствовал учеников, предложил сесть. Отметил отсутствующих. Рассказал о том что, сегодня они будут повторять то, что проходили раньше, так как на следующей неделе их ожидает самостоятельная работа. Сказал страницу учебника и номера упражнений, которые им необходимо сегодня выполнить. Для того, чтобы охватить все темы, которые будут представлены на самостоятельной работе. Предложила бонус: +2 балла к любой самостоятельной или контрольной работе тому, кто без подсказок перечислит название всех месяцев года на белорусском языке. Стали выполнять упражнения. Подходил к каждому ученику, который звал учителя и работал с учениками индивидуально, когда им это было необходимо. Сказала, что если ученики повторят правила, то с легкостью справятся с самостоятельной работой.   Приветствовали учителя.     Выразили недовольство и обеспокоенность.     Открыли учебники и тетради.     Участие приняли несколько учеников, и из них было 2 ученика, которые успешно справились с заданием.   Стали выполнять упражнения, иногда подзывали учителя и переговаривались между собой.      

 

ПЛАН АНАЛИЗА ПРОТОКОЛА

1. Организационный момент:

· с каким настроением учитель вошел в класс; с хорошим настроением, приветствовал учеников с улыбкой, и доброжелательно.

· каким образом приветствовал учеников; Приветствовал традиционной фразой:«Добрай раніцы. Сядайце».

2. Объявление темы урока:

· тип занятия (закрепления и повторения);

· Говорит о том, что на следующей неделе будет самостоятельная работа, и на ней будут аналогичные задания, которые они будут разбирать сегодня. Поэтому всем необходимо быть внимательными, для того, чтобы потом не допускать глупых ошибок.

3. Общая настроенность класса (ученика) на работу. Какие поведенческие характеристики говорят об этом:

· приготовились к уроку: в классе тишина, никто ничего не достает, всё готово: и учебники, и тетради, и ручки, и карандаши и др.

· ученики не отвлекались во время урока. Два человека попросились выйти, и быстро вернулись.

4. Организация деятельности учителя на уроке

Ø Изложение материала:

а) в готовом виде.

ж) Для привлечения внимания учитель придумал бонус, для того, кто сможет на белорусском языке без подсказок и прямо сейчас назвать все месяцы года, будет плюс 2 балла к любой самостоятельной работе.

Ø Организация деятельности учащихся:

а) учет возрастных особенностей учеников: учитель грамотно использует уже имеющиеся знания учеников, для того, чтобы «надстраивать» на их основе новые знания.

б) коллективная работа класса (в основе лежит то, что цель урока закрепление и обобщение уже пройденного материала).

в) индивидуальная работа: при работе с упражнениями ученики могла позвать учителя и задать необходимые вопросы.

Ø Организация взаимоотношений учителя с учащимися:

а) коммуникативные способности учителя (стиль взаимодействия – демократический, ученики чувствуют себя свободно и не боятся высказываться, учитель использует шутки);

б) эмоциональная подача материала (доброжелательно с использованием шуток)

в) наличие педагогического такта (у учителя есть педагогический такт – она не говорит о недостатках учеников перед всем классом, не говорит на повышенных тонах и проявляет высокий уровень профессионализма);

г) каким образом педагог поддерживал дисциплину: задавал вопросы тем ученикам, которые отвлекались от урока;

д) умение слушать и слышать ученика (не перебивает учеников, дослушивает, доброжелательно относится к каждому);

е) каким образом поддерживал ученика: использовал невербальные средства: мимика, жесты, интонация голоса.

Ø Оценка учителем деятельности учащегося:

б) учитель относится к ученикам объективно, на мой взгляд.

5. Общее впечатление от организации наблюдения:

· Учитель грамотно использует знания об индивидуальных особенностях учеников, не требует у учеников работы в одном темпе, так как понимает, что кто-то работает быстрее, а кто-то медленнее.

· Проявляет терпение по отношению к ученикам.

· Мне кажется, что необходимо научиться не просто работать, а работать так, чтобы это приносило удовольствие не только учителю, но и ученикам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных