ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первая медицинская помощьНадевание противогаза на «пострадавшего», наложение жгута, шины, перевязка. Штраф: за каждую ошибку – 20 с. VII. этап Переноска «пострадавшего» Этап оборудован двумя жердями. Участники вдевают жерди в застегнутую штормовку, пропуская их через вывернутые рукава. «Пострадавшего» укладывают на эти носилки головой в сторону движения, переносят его на 25-30 м. Штраф: неправильное положение пострадавшего – 20 с, касание земли участником или «пострадавшим» - 30 с, падение участника – 40 с, падение носилок с «пострадавшим» - 60 с. VIII. этап Подлаз (мышеловка) На этапе установлены ворота с незакрепленными перекладинами высотой 40,35 и 30 см, которые участники преодолевают ползком. Штраф: на этапе двое участников – 60 с, сбитая перекладина ворот (каждая) – 20 с, не прохождение ворот (за каждые) – 30 с. IX. этап Стрельба из пневматической винтовки Каждый участник делает один выстрел. Штраф промах – 10 с, 10 очков – 0 с, 9 очков – 1 с, 8 очков – 2 с и т.д. X. этап Охраняемые и лекарственные растения Урала Команда получает 4 карточки (одна на 2 человек), на каждой из которых изображены два растения и три варианта их названий. Участники выбирают правильное и называют его судье этапа. Штраф: неправильное название – 20 с.
Приложение № 1.8 к распоряжению от _06.03.__2015 года. №_32_-р_
П Р И К А З (вариант) Руководителя ГО ____________________________________________________ (наименование МОУ) «__» ___________20___ г. Об итогах проведения “Дня защиты детей” “____”_____________ 20___ г. в соответствии с «Планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 20__ год» в школе был проведен “День защиты детей”. Подготовка к проведению началась в феврале месяце. С учащимися всех классов проводились занятия и тренировки по курсу “Основы безопасности жизнедеятельности”, действиям в экстремальных условиях, соревнования, эстафеты по программе ОБЖ, просмотр учебных фильмов, совершенствовалась учебно-материальная база кабинета ОБЖ. “День защиты детей” проводился с целью закрепления учащимися практических навыков и углубления знаний по правилам поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, формированию морально-психологических качеств, сознательного и ответственного отношения учителей и учащихся к личной безопасности и безопасности окружающих, умению сохранять и защищать свою жизнь и здоровье, при возникновении экстремальных ситуаций, воспитания у учащихся и учителей уверенности в эффективности проводимых в школе мероприятий и убежденности в необходимости их проведения. К занятиям привлекались учителя и учащиеся с 1 по 11 класс. В ходе занятий были изучены и практически отработаны учебные вопросы: - защита учащихся и действия их в экстремальных ситуациях (пожар, наводнение, землетрясение, разлив АХОВ); - средства индивидуальной и коллективной защиты; - сигналы оповещения ГО и порядок действия по ним; -пребывания учащихся школы в средствах индивидуальной защиты продолжительностью 15 минут. Практически отработаны действия учащихся по сигналу - ”Внимание всем”. С учащимися всех классов проводились тренировки по надеванию противогазов на себя и пораженного, эстафеты, викторины. Учащиеся 11 классов привлекались для проведения занятий с учащимися младших классов и показали хорошие теоретические и практические знания. Особенно отличились следующие учащиеся:____________________ Главные задачи и цели по углублению теоретических знаний и закрепление практических навыков учащихся и учителей в “День защиты детей” достигнуты. Приказываю: 1. Всем учителям начальных классов, классным руководителям продолжать изучение теоретических тем программы курса “Основы безопасности жизнедеятельности”, практически тренировать учащихся в быстром изготовлении ватно-марлевых повязок, готовить учащихся к практическим действиям в экстремальных условиях (пожар, наводнение, землетрясение, ураганы, ливни и т. п.). 2. Заместителю директора по воспитательной работе совместно с педагогом - организатором ОБЖ осуществлять постоянный контроль за ходом занятий и тренировок по программе курса “Основы безопасности жизнедеятельности”. 3. Начальнику штаба ГО школы и заместителю директора по воспитательной работе обобщить опыт работы учителей и учащихся в “День защиты детей” и проинформировать коллектив школы на очередном педсовете. Продолжить совершенствовать учебно-материальную базу ГО школы, обеспечить весь личный состав школы средствами индивидуальной защиты, изготовить недостающее количество простейших средств защиты органов дыхания и обеспечить формирования табельным имуществом. 4. За высокую организованность, отличные теоретические знания и практические навыки, показанные при проведении “Дня защиты детей” в школе ОБЪЯВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Приказ объявить всем учителям и учащимся школы.
Руководитель ГО ____________ /подпись/
Приложение № 2 к распоряжению от _06.03.__2015 года. №_32_-р_
Отчет о мероприятиях, проведенных в ходе подготовки и проведения «Дня защиты детей»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|