Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Первая медицинская помощь




Надевание противогаза на «пострадавшего», наложение жгута, шины, перевязка.

Штраф: за каждую ошибку – 20 с.

VII. этап

Переноска «пострадавшего»

Этап оборудован двумя жердями. Участники вдевают жерди в застегнутую штормовку, пропуская их через вывернутые рукава. «Пострадавшего» укладывают на эти носилки головой в сторону движения, переносят его на 25-30 м.

Штраф: неправильное положение пострадавшего – 20 с, касание земли участником или «пострадавшим» - 30 с, падение участника – 40 с, падение носилок с «пострадавшим» - 60 с.

VIII. этап

Подлаз (мышеловка)

На этапе установлены ворота с незакрепленными перекладинами высотой 40,35 и 30 см, которые участники преодолевают ползком.

Штраф: на этапе двое участников – 60 с, сбитая перекладина ворот (каждая) – 20 с, не прохождение ворот (за каждые) – 30 с.

IX. этап

Стрельба из пневматической винтовки

Каждый участник делает один выстрел.

Штраф промах – 10 с, 10 очков – 0 с, 9 очков – 1 с, 8 очков – 2 с и т.д.

X. этап

Охраняемые и лекарственные растения Урала

Команда получает 4 карточки (одна на 2 человек), на каждой из которых изображены два растения и три варианта их названий. Участники выбирают правильное и называют его судье этапа.

Штраф: неправильное название – 20 с.

 

 

Приложение № 1.8 к распоряжению

от _06.03.__2015 года. №_32_-р_

 

 

П Р И К А З

(вариант)

Руководителя ГО

____________________________________________________

(наименование МОУ)

«__» ___________20___ г.

Об итогах проведения “Дня защиты детей”

“____”_____________ 20___ г. в соответствии с «Планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 20__ год» в школе был проведен “День защиты детей”. Подготовка к проведению началась в феврале месяце. С учащимися всех классов проводились занятия и тренировки по курсу “Основы безопасности жизнедеятельности”, действиям в экстремальных условиях, соревнования, эстафеты по программе ОБЖ, просмотр учебных фильмов, совершенствовалась учебно-материальная база кабинета ОБЖ.

“День защиты детей” проводился с целью закрепления учащимися практических навыков и углубления знаний по правилам поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, формированию морально-психологических качеств, сознательного и ответственного отношения учителей и учащихся к личной безопасности и безопасности окружающих, умению сохранять и защищать свою жизнь и здоровье, при возникновении экстремальных ситуаций, воспитания у учащихся и учителей уверенности в эффективности проводимых в школе мероприятий и убежденности в необходимости их проведения.

К занятиям привлекались учителя и учащиеся с 1 по 11 класс. В ходе занятий были изучены и практически отработаны учебные вопросы:

- защита учащихся и действия их в экстремальных ситуациях (пожар, наводнение, землетрясение, разлив АХОВ);

- средства индивидуальной и коллективной защиты;

- сигналы оповещения ГО и порядок действия по ним;

-пребывания учащихся школы в средствах индивидуальной защиты продолжительностью 15 минут.

Практически отработаны действия учащихся по сигналу - ”Внимание всем”.

С учащимися всех классов проводились тренировки по надеванию противогазов на себя и пораженного, эстафеты, викторины.

Учащиеся 11 классов привлекались для проведения занятий с учащимися младших классов и показали хорошие теоретические и практические знания.

Особенно отличились следующие учащиеся:____________________

Главные задачи и цели по углублению теоретических знаний и закрепление практических навыков учащихся и учителей в “День защиты детей” достигнуты.

Приказываю:

1. Всем учителям начальных классов, классным руководителям продолжать изучение теоретических тем программы курса “Основы безопасности жизнедеятельности”, практически тренировать учащихся в быстром изготовлении ватно-марлевых повязок, готовить учащихся к практическим действиям в экстремальных условиях (пожар, наводнение, землетрясение, ураганы, ливни и т. п.).

2. Заместителю директора по воспитательной работе совместно с педагогом - организатором ОБЖ осуществлять постоянный контроль за ходом занятий и тренировок по программе курса “Основы безопасности жизнедеятельности”.

3. Начальнику штаба ГО школы и заместителю директора по воспитательной работе обобщить опыт работы учителей и учащихся в “День защиты детей” и проинформировать коллектив школы на очередном педсовете. Продолжить совершенствовать учебно-материальную базу ГО школы, обеспечить весь личный состав школы средствами индивидуальной защиты, изготовить недостающее количество простейших средств защиты органов дыхания и обеспечить формирования табельным имуществом.

4. За высокую организованность, отличные теоретические знания и практические навыки, показанные при проведении “Дня защиты детей” в школе ОБЪЯВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Приказ объявить всем учителям и учащимся школы.

 

 

Руководитель ГО ____________ /подпись/

 

 

Приложение № 2 к распоряжению

от _06.03.__2015 года. №_32_-р_

 

 

Отчет

о мероприятиях, проведенных в ходе подготовки и проведения «Дня защиты детей»

 

Наименование Отчетные данные
Наименование муниципального органа управления образованием (образовательного учреждения)    
Сроки проведения «Дня защиты детей»    
Количество и наименование основных практических, а так же увлекательных и интересных мероприятий, проведенных при подготовке и в ходе «Дня защиты детей»    
Количество, вид и тематика проведенных тренировок по гражданской обороне в ходе мероприятий «Дня защиты детей»    
Количество участников, привлеченных на тренировки, в том числе – учащихся    
Наименование образовательных учреждений, в которых тренировки по гражданской обороне «День защиты детей» прошли на высоком уровне (заполняется муниципальными органами управления образованием)    
Ф.И.О., должность и контактные телефоны специалистов курсов УМЦ по ГОЧС Свердловской области, подразделений ГПС, поисково-спасательных формирований, ГИБДД, медицинских учреждений и др., принимавших участие в организации и проведении тренировок по гражданской обороне «День защиты детей»    
Достигнутые результаты и недостатки проведенных мероприятий    
Освещение хода и результатов проведенных тренировок по гражданской обороне «День защиты детей» средствами массовой информации в муниципальных образованиях Свердловской области    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных