ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи курсовой работыНа основании настоящей курсовой работы обеспечивается максимальное приближение обучения к реально решаемым на рабочем месте бухгалтера задачам и преодолевается разрыв между теорией и практикой бухгалтерского учета. Сквозная задача позволяет решать учетные задачи, которые сложны для понимания при использовании традиционных методов. В более детальном виде задачами курсовой работы являются: - получение навыков в оформлении первичных документов, - получение навыков в отражении хозяйственных операций в бухгалтерском учете, - получение навыков в формировании базы данных бухгалтерского и налогового учета, - получение навыков в составления бухгалтерских отчетов, - закрепление полученных знаний по следующим темам:
· Учет уставного капитала, · Учет текущих обязательств и расчетов, · Учет денежных средств, · Учет основных средств, · Учет материальных ценностей, · Сводный учет затрат на производство. Учет реализации готовой продукции, · Учет расчетов по оплате труда, · Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам, · Учет финансовых результатов, формирование нераспределенной прибыли, · Составление бухгалтерской отчетности, 2. Требования к результатам курсовой работы: В результате выполнения курсовой работы студент должен: 1. Знать: 1.1. Способы сбора и обработки данных; 1.2. Методики расчета социально-экономических показателей; 1.3. Методы анализа данных, необходимых для решения поставленных экономических задач. 2. Уметь: 2.1. Собирать и обрабатывать данные, необходимые для решения поставленных экономических задач; 2.2. Выбирать инструментальные средства для обработки данных в соответствии с поставленной задачей); 2.3. Оценивать, анализировать и интерпретировать необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности; 3. Владеть: 3.1.Навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения, использования нормативных правовых документов в своей деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|