Структура и компоненты программы на языке СИ
Каждая программа на языке СИ++ – есть последовательность препроцессорных директив, описаний и определений глобальных объектов и функций.
Препроцессорные директивы управляют преобразованием текста программы до её компиляции. Например:
#define S 23
#include <stdio.h> (Подключает указанный библиотечный файл)
Определения вводят функции и объекты. Объекты необходимы программе для представления в программе обрабатываемых данных. Функции определяют потенциально возможные действия программы.
Программа на языке СИ++ представляет собой набор описаний и определений. Сама программа представляется набором определений функций. Среди всех имеющихся в программе функций одна обязательно должна бать с именем main. Эта функция определяетточку входа в программу (место с которого начинает программа выполняться).
Структура программы выглядит следующим образом:
директивы_препроцессора
void main()
{
определения_объектов;
исполняемые операторы;
}
| директивы_препроцессора
int main()
{
определения_объектов;
исполняемые операторы;
return 0;
}
| директивы_препроцессора
void main()
{
определения_объектов;
исполняемые операторы;
return;
}
| Вслед за заголовком функции main в фигурных скобках размещается тело функции, которое представляет последовательность определений, описаний и исполняемых операторов. Как правило, определения и описания размещаются до исполняемых операторов. Каждое определение, описание и оператор завершается «;».
Определения вводят объекты, необходимые для представления в программе обрабатываемых данных (переменных, констант). Они могут вводиться по мере необходимости, хотя зачастую их предпочитают вводить вначале тела функции.
Описания уведомляют компилятор о свойствах и именах объектов и функций, определённых в других частях программы.
Операторы определяют действия программы на каждом шаге её выполнения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|