ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критериев отбора объектов охраны Юнеско и единичная уникальность.Нарисуйте схему определения архитектуры по феномену уникальности. Нарисовать. критериев отбора объектов охраны Юнеско и единичная уникальность. 1.Объект является шедевром человеческого созидательного гения 2.Объект свидетельствует о значительном взаимовлиянии человеческих ценностей в данный период времени или в определенном культурном пространстве, в архитектуре или в технологиях, в монументальном искусстве,в планировке городов или создании ландшафтов. 3.Объект является уникальным или исключительным для культурной традиции или цифилизации. 4.Объект является выдающимся примером конструкции,архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, которые иллюстрируют значимый период человеческой истории. 5.Объект является выдающимся примером традиционной архитектуры, является образцом культуры или результатом взаимодействия человека с окружающей средой 6.Объект связан с событиями или традициями, с идеями,верованиями,с художественными или литературными произведениями и имеет исключительную мировую важность. Уникальность в архитектуре рассматривается как результат взаимодействия архитектуры с окружающей средой, как результат взаимодействия или синтеза искусств,синтеза наук и синтеза науки и искусстваАрхитектурное сооружение может быть оценено как уникальное (единственное) здание в отрыве от его худ.образа,в котором,к примеру, впервые использована новая смелая инженерная мысль.Многофункциональный комплекс «Бурдж эль Халиф» за свою высоту приобрел мировую славу самого высокого здания в мире,однако уникальность достижений технического новаторства всегда ограничена во времени.Любые уникальные сооружения со временем становятся обычными,но относительно свого времени они безусловно обладали фактором уникальности. Существуют такие здания которые по своему предназначению должны быть единственными уникальными в городе,в примеру Парфенон для древнегреческого государства
$$$.Нарисовать Модель «А» и «Б» синтеза архитектуры. Схема «А» показывает отражение трех факторов: «примы науки», «примы искусства» и «примы золотого эталона», от которых теоретически,зависит путь развития архитектуры. Уникальный результат условно должен быть равноудаленным от зон влияний науки и искуства, располагается только на линии «золотой эталон». Под примой имеется ввиду достижения в конкретной области чел деятельности,где примы науки и искусства обладают не только временным параметром уникальности,а золотой эталон-это вечная интеграция или непереходящая ценноть.
На схеме «Б» периоды или фазы развития явлений (архитектуры),характеризуемые плавными,более продолжительными по времни линиями и более динамичных периодов,например 2000 гг. $$$.Социальная природа происхождения уникальных зданий. Уникальность в архитектуре, рассматривается, как результат взаимодействия архитектуры с окружающей средой, как результат взаимодействия науки и искусства, технологии и материала.Уникальность архитектуры, рассматривается, как выдающегося примера использования конструкции, или новой технологии строительства, которые иллюстрируют значимый период человеческой истории.Уникальность объекта архитектуры рассматривается, имеет исключительную мировую важность.Природа возникновения архитектуры уникальных зданий можно было бы изобразить в виде развивающейся кривой в форме синусоиды, ограниченной с двух сторон условно двумя сферами человеческой деятельности – искусством и наукой, где зона возникновения уникального решения соответствует срединному положению, когда она равноудалена от зон влияния науки и искусства. В случае, когда решение архитектуры, тяготеет к одной из зон влияния, к науке или искусству, то архитектура теряет, прежде всего, интегрирующее свойство, и становится результатом чисто науки или искусства. В этом случае, когда архитектура на условном поле интеграции совпадает с линией науки и искусства, то, архитектура теряет синтезирующий характер и становится продуктом чисто искусства или науки, можно сказать, что она «умирает». Таким образом, можно говорить о двух полюсах архитектуры - искусства и науки, во взаимодействии с которыми она рождается и развивается.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|