ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Защитные переключения в транспортных сетях АТМ и EthernetВозможности защитного переключения на уровне ATM согласно Рекомендации МСЭ-T I.630 могут быть обеспечены на уровне виртуальных путей VP или виртуальных каналов VC. Определены пять различных схем защиты VP и VC: 1) 1+1/1:1 защита тракта; 2) 1+1/1:1 защита соединения SNC/S (1+1/1:1 sublayer monitored subnetwork connection protection) с внутренним мониторингом соединения подсети; 3) 1+1 защита соединения SNC/N (1+1 non-intrusive monitored individual VP/VC subnetwork connection protection - только однонаправленная) без внутреннего мониторинга; 4) 1+1/1:1 групповая защита тракта/T; 5) 1+1/1:1 групповая защита соединения SNC/T (1+1/1:1 test trail monitored subnetwork connection protection) с тестируемым мониторингом тракта. Все эти виды защиты обеспечиваются потоком служебных ячеек управления сети АТМ. а) рабочее состояние; б) состояние защиты Рис. 4.14. Пример защищенного двунаправленного оптического соединения в кольцевой сети OMS-SPRing Соединения в транспортных сетях Ethernet могут защищаться как средствами физического уровня, так и протокольными средствами. Средства физического уровня используются при организации соединений через среды SDH, OTN, RPR, PDH, в которых предусмотрены встроенные средства автоматического защитного переключения в интервале времени менее 50 мс. Это гарантирует сохранение соединений сети Ethernet. Однако при построении локальных сетей, сетей доступа, местных и внутризоновых транспортных сетей Ethernet с использованием различных электрических и оптических интерфейсов для поддержки физических соединений типа «точка-точка» средств APS физического уровня может и не быть. Для разветвленной физической конфигурации сети Ethernet может использоваться протокол «охвата деревьев» STP (Spanning Tree Protocol), который создает несколько путей прохождения трафика. Один из путей в нормальном режиме используется, а остальные заблокированы. При аварии происходит активизация одного из резервных путей. Время защитного переключения может составлять от 10мс до 1с в зависимости от топологии сети, что не гарантирует высокого качества соединения сети Ethernet. По этой причине МСЭ-Т ведет непрерывную работу над стандартизацией функций защитного переключения в транспортных сетях Ethernet. Примером этому являются рекомендации G.8031 и G.8032, в которых определены протоколы E-APS (Ethernet Automatic Protection Switching). Они предусматривают защитные переключения соединений сети Ethernet следующих видов: - 1+1, т.е. трафик одновременно следует от одной точки к другой двумя независимыми виртуальным путями с выбором лучшего на приёме; - 1:1, т.е. трафик следует только в одном пути от точки к точке, а другой альтернативный путь создан, но не используется до аварийного состояния рабочего пути; - архитектура защиты может иметь одно или два направления; - протокол G.8031 не поддерживает кольцевые и смешанные физические соединения в сети, протокол G.8032 поддерживает эти соединения; - протоколы не поддерживают защитные соединения STP; - протоколы реализуется через служебные кадры Ethernet, поддерживающие соединения с функциями технической эксплуатации OAM и TCM. При реализации E-APS для линейной сети гарантируется время переключения до 50мс. Согласно рекомендации G.8032 в кольцевых сетях Ethernet протоколом R-APS может поддерживаться режим защитных переключений соединений также за время 50 мс. Механизмы защитных переключений в транспортных сетях с использованием технологии T-MPLS аналогичны рассмотренным для АТМ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|