ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема: «Приключения гнома Васи».Цель: Развитие мелкой моторики и совершенствование ориентировки ребенка в небольшом пространстве. Задачи: 1. Формирование умения складывать счетные палочки по схеме. 2. Развитие зрительного восприятия. 3. Развитие внимания, мышления, воображения. 4. Развитие координации, точности движений. 5. Воспитание сочувствия к людям, к герою сказки. 6. Формирование потребности (желания) помочь человеку, сказочному герою, оказавшемуся в беде. Оборудование: Счетные палочки, компьютер. Ход занятия: Орг. момент: 1) Пальчиковая гимнастика «Гномы» - Сегодня гном Вася хочет взять тебя с собой в путешествие. Ты хочешь узнать о его приключениях? (Да) Тогда отправимся в путь, но для начала немного поиграем с нашими пальчиками. Жили-были гномики (Указательным и большим пальцем показываем размер) В расчудесном домике. (Ладони сложены в виде крыши) Папа-гном дрова рубил, (Ребром кисти ударяем о ладонь) Гном-сынок их в дом носил, (Хватательные движения руками) Мама-гномик суп варила, (Кисти округлены, шарообразные движения) Дочка-гном его солила, (Пальцы сложены в «щепотку») Гномик-бабушка вязала, (Имитируем вязание на спицах) Гномик-тетушка стирала, (Потираем ладошки друг о друга) Дед – окошко открывал, Всех знакомых в гости звал! (Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе) Основная часть: 2) Складывание схем из счетных палочек. Сказка о приключениях гнома Васи. На экране компьютера демонстрируется слайд - шоу. По ходу рассказа педагога появляются разные задания для ребенка.
3) Зрительная гимнастика Теперь сними, пожалуйста, очки и закрой глазки. Посмотри закрытыми глазами на правое/левое ухо (3повтора), посмотри на волосы/подбородок (3 повтора). Теперь медленно открывай глаза, поморгай. Итог занятия: Жил-был маленький гном (присели, встали) С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони) Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте) На лягушке он скакал: Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем) И на стрекозе летал: (машем руками) Ух, высоко! (встали на носочки) По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем) Буль-буль-буль! Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте) Топ-топ-топ! И, протопав все тропинки, Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону) Баю-бай! Баю-бай! Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз) Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|