Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Элементы бренд-кода
Бренд-код – концентрированное описание сущности бренда, его прошлого, настоящего и будущего.
Идея бренда
| Краткая фраза, описывающая основную идею, концепцию бренда.
| Продукт / польза
| Описание полезности марочного товара для целевого потребителя. Какие проблемы целевого потребителя товар решает? Какие потребности удовлетворяет? Данный элемент бренд-кода тесно связан с функциональным измерением бренда.
| Позиционирование
| Описание элементов дифференциации бренда от конкурирующих товаров. Желательный образ в глазах целевых потребителей.
| Стиль
| Индивидуальность бренда, имидж, уникальные установки и характеристики, которые ни с чем не спутаешь.
| Миссия
| В чем состоит общественная польза бренда? Какова роль бренда в обществе? Какова роль бренда для целевых потребителей? «Чего бы мы добивались, если бы занимались нашим бизнесом не ради денег?»
| Видение
| Определение будущего желательного положения: чего мы хотим добиться, какими мы хотим быть в будущем, какими мы хотим видеть свой рынок?
| Ценности
| «Жизненные принципы» бренда (как если бы он был человеком), ценностные установки компании, предлагающей бренд.
|
Модель ДНК бренда
Подход А. Эллвуда
ДНК бренда – это сущность бренда, совокупность характеристик бренда, определяющих его уникальность.
ДНК бренда включает ключевые внутренние и внешние преимущества марочного товара.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|