ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Все статьи раздела о ремонте горного велосипеда, чистке и смазки. Традиционно цепь снимают с велосипеда и кладут в банку с каким-либо растворителем (уайт-спирит, бензинЧистка Традиционно цепь снимают с велосипеда и кладут в банку с каким-либо растворителем (уайт-спирит, бензин, керосин, скипидар или солярка). Налить надо немного, затем потрясти и слить жидкость. Повторять процедуру нужно до тех пор, когда сливаемая жидкость будет оставаться относительно прозрачной (полностью прозрачной она и после 50 раз не станет). Современная модификация данного способа — засунуть цепь в пластиковую бутылку с набольшим количеством солярки или керосина и хорошенько потясти. После чего повторить с фэри и чистой водой. И цепь чистая и руки не запачканы:)
Если не считать, что потребуется купить эту машинку, — этот способ заметно экономичнее. Когда цепь снимается для промывки, используется намного больше растворителя. А вообще оба способа одинаково хороши. Выбирать вам. Но есть и мнение, что второй способ очищает только поверхность цепи. Лично мне больше нравится он, т.к. требует заметно меньше времени и менее грязен для рук, при весьма высокой эффективности. Перед тем как приступить к смазке, дайте цепи подсохнуть. Не забывайте также периодически мыть велосипед целиком. Смазка Способов намазать цепь существует даже больше чем средств для этого. Но как бы вам не расхваливали какое-либо суперхорошее масло, — не используйте для смазки цепи масло. Есть, кстати, неплохой аналог супермаслам — масло для швейных машинок, причем стоит копейки. Почему же масло зло? Потому что помимо отличных смазывающих свойств обладает отличной липучестью. Чем и пользуется всяческая грязь. Лучшая смазка для цепи — тефлоновая смазка. Она создает на поверхности цепи тонкую пленку, обеспечивающую отличное скольжение цепи, и при этом практически не собирает грязь. Продается во всех уважающих себя спортивных магазинах. Выбрать лучше упаковку в виде маленького пузырька с узким горлышком. Спрей лучше не брать — очень неэкономный. Хоть им и будет намного быстрее обработать цепь, но, по сути, туда, куда надо, попадет мало. А вот куда не надо, а именно на обода попадет много. И если у вас тормоза типа v-brake, то считайте у вас их не станет.
О том, что еще надо смазывать в горном велосипеде и как это делать читайте в статье «Смазка». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|