ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Все статьи раздела о ремонте горного велосипеда, чистке и смазки.
Как смазывать горный велосипед существует чуть ли не столько же мнений сколько их владельцев:) Но в чем точно сходятся мнения, так это в том, что смазывать надо чистый байк (конечно кроме тех людей кто не считает нужным его смазывать). В предыдущей статье можно прочитать о том, как правльно мыть велосипед. После помывки дайте пару часов маунтинбайку чтобы высохнуть и можно начинать смазку. Из всей системы звезд, кассеты и цепи достаточно смазки цепи. Помимо нее нуждаются в смазке все движущиеся детали маунтинбайка. Смазывать велосипед по полной программе нужно не так уж часто. Если вы не ходите в экстремальные велопоходы, то в начале и в конце сезона вполне достаточно. Удобнее всего воспользоваться спреем-аэрозолью WD-40, у него в комплекте имеется удобная носик-трубочка, которой можно залезь практически везде. Аэрозоль эта настолько универсальная, что нет смысла освещать все ее достоинства в этой статье. Можно использовать также достаточно густые масла, но только не литол. Это все-таки прошлый век и по совместительству лидер по сбору всяческой дорожной и не только грязи. Если на вашем горном велосипеде стоят тормоза типа v-brake, смажьте их оси вращения. Делайте это аккуратно, чтобы не попасть на обода — тормоза больше не будут работать. Проверьте заодно правильность установки тормозных колодок относительно обода и степень их изношенности. Смазать надо все оси вращения обоих переключателей скоростей. Для этого аккуратно подвигайте их чтобы увидеть места вращения. Попрыскайте также на оси вращения обоих роликов заднего переключателя (две маленькие звездочки в лапке переключателя). Зажмите тормозные ручки и прысните в образовавшиеся отверстия на шарнир и тросик. Рекомендуют также смазывать тросик в местах входа в рубашку. Теперь, чтобы закончить смазку, сядьте на велосипед и пощелкайте переключателями на одно деление вперед-назад и понажимайте на тормоза. Протрите лишнее масло — снаружи его нигде не должно быть. Вот и все. Ваш горный велосипед теперь снова чист и смазан. А чистый, блестящий и бесшумно катящий байк принесет его владельцу множество положительных эмоций и к тому же дольше прослужит. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|