ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 15. Специальные образовательные учреждения1. В Российской Федерации создаются и действуют специальные образовательные учреждения, типы и виды которых определяются в соответствии с реализуемыми или образовательными программами, деятельностью по реабилитации и возрастом обучающихся, воспитанников. 2. В Российской Федерации могут создаваться и действовать специальные образовательные учреждения для лиц: 1) с нарушениями речи — тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нарушением произношения отдельных звуков; 2) с нарушением слуха — неслышащих, слабослышащих и позднооглохших; 3) с нарушениями зрения — незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с косоглазием и амблиопией; 4) с нарушениями психики — задержкой психического развития, умственно отсталых, с глубокой умственной отсталостью; 5) с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата; 6) со сложными нарушениями, в том числе со слепоглухотой; 7) с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения; 8) подверженных хроническим соматическим или инфекционным заболеваниям. Специальные образовательные учреждения могут создаваться для обучения совместно лиц с различными физическими и (или) психическими недостатками, если это не препятствует успешному освоению образовательных программ и для такого обучения нет медицинских противопоказаний. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|