Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гл а в а 2. Обучение учащихся с нарушениями




интеллектуального развития..................................................................34

2.1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития................................................................................................34

2.2. Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития...............................................................36

2.3. Содержание обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития...............................................................48

2.4. Базисный учебный план специальной (коррекционной)

школы VIII вида...................................................................................50

2.5. Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида............................55

Глава 3. Методы обучения в специальной (коррекционной)

школе VIII вида.....................................................................................58

3.1. Выбор методов обучения в общей и специальной педагогике........58

3.2. Краткая характеристика методов обучения учащихся

специальной (коррекционной) школы VIII вида............................59

Г л а в а 4. Формы организации учебного процесса в специальной

(коррекционной) школе VIII вида........................................................66

4.1. Формы организации процесса обучения и их классификация........66

4.2. Урок — основная форма организации обучения

в специальной (коррекционной) школе VIII вида..........................67

4.2.1. Урок как целостная система..................................................67

4.2.2. Типы и структура уроков.......................................................69

4.3. Подготовка учителя к уроку................................................................71

Глава 5. Контроль и оценка знаний учащихся специальной

(коррекционной) школы VIII вида.......................................................75

5.1. Контроль обучения как дидактическое понятие...............................75

5.2. Методы и формы контроля знаний....................................................76

5.3. Оценка знаний учащихся.....................................................................78

Г л а в а 6. Трудовое обучение детей с нарушениями интеллектуального развития..................................................................................................80

6.1. Этапы трудового обучения..................................................................80

6.2. Содержание уроков трудового обучения............................................87

Раздел III. СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

Глава 7. Воспитание учащихся с нарушениями интеллекта...................94

7.1. Воспитание как педагогический процесс..........................................94

7.2. Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития...............................................................95

7.3. Основные закономерности воспитания.............................................99

7.4. Принципы воспитания и их реализация..........................................102

7.5. Методы воспитания, их реализация.................................................105

7.6. Направления и содержание воспитательного процесса в начальных классах специальной (коррекционной)

школы VIII вида.................................................................................107

7.7. Направления и содержание воспитательной работы в 5 —7-х классах специальной (коррекционной)

школы VIII вида.................................................................................113

7.8. Направления и содержание воспитательного процесса в старших классах специальной (коррекционной)

школы VIII вида.................................................................................120

Г л а в а 8. Формы организации образовательно-воспитательного

процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида.............126

8.1. Классификация форм организации образовательно-воспитательного процесса................................................................126

8.2. Массовые формы организации образовательно-воспитательного процесса................................................................127

8.3. Групповые формы организации образовательно-воспитательного процесса................................................................128

8.4. Индивидуальные формы организации образовательно-воспитательного процесса................................................................130

8.5. Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса.............................................................................................. 131

Г л а в а 9. Формирование детского ученического коллектива

в специальной (коррекционной) школе VIII вида.............................146

Глава 10. Физическое воспитание учащихся с интеллектуальными

нарушениями.........................................................................................155

10.1. Использование средств физического воспитания

в системе физического развития....................................................155

10.2. Урок физической культуры.............................................................160

10.3. Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры............................................................................................164

10.4. Ритмика, ее назначение...................................................................167

10.5. Физическая культура как средство адаптации и интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития

в обществе.........................................................................................168






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных