Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ. Конкурс в области предпринимательской деятельности «Лидер КМВ»




ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лидер КМВ. БРЕНД ГОДА– 2013.»

Общие положения

Конкурс в области предпринимательской деятельности «Лидер КМВ»

ежегодно проводится Пятигорской Торгово-промышленной палатой при поддержке администрации Кавказских Минеральных Вод, администраций городов КМВ.

Цель проведения конкурса – содействие развитию малого и среднего предпринимательства, повышение общественной значимости предпринимательской деятельности, выявление лучших предприятий.

Задачами конкурса являются:

- выявление субъектов малого и среднего предпринимательства, наиболее эффективно работающих в регионе Кавказских Минеральных Вод.

- систематизация положительного опыта работы лучших субъектов малого и среднего предпринимательства Кавказских Минеральных Вод.

- формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности, привлечение внимания представителей крупного и среднего бизнеса, потенциальных инвесторов, широкой общественности к возможностям и проблемам малого и среднего бизнеса.

- вовлечение населения в процесс самореализации и занятости посредством осуществления самостоятельной предпринимательской деятельности;

Организаторы конкурса:

Организатором конкурса является Пятигорская Торгово-промышленная палата (далее по тексту – организатор).

К участию в конкурсе приглашаются малые и средние предприятия, предприятия-экспортеры. Участие в конкурсе дает широкие имиджевые возможности:

  • возможности расширения известности брэнда в деловых кругах и продвижения на целевые аудитории;
  • эксклюзивное право использования авторитетных знаков БРЭНД ГОДА;
  • размещение расширенной информации о брэнде в СМИ, отчетах по итогам Конкурса, на сайте конкурса и др.;

Номинации конкурса

 

Гран-при конкурса – «Социально ориентированный проект года»

Конкурс проводится по следующим номинациям:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ:

· Бренд Социально ориентированный проект года

· Брэнд Креатив

· Брэнд Открытие года

· Персона года

· Производственный Брэнд

· Корпоративный Брэнд

· Образовательный

ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ:

УСЛУГИ

· Автозаправочные станции

· Автомобили и автомобильные центры

· Банки и банковские услуги

· Медицинские центры, салоны красоты

· Сети и салоны мобильной связи

· Агентства недвижимости

· Страхование

· СМИ, информационные услуги

· Спорт, отдых, туризм

· Сфера развлечений

· Услуги строительства и ремонта

· Торговые сети и центры

· Транспортные услуги

· Услуги связи, интернет


ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НОМИНАЦИЯ:

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

· Конфеты

· Макаронные изделия

· Минеральная и питьевая вода

· Молочная продукция

· Мороженое

· Мука

· Мясная продукция

· Печенье

· Пельмени

· Напитки (алкогольные напитки, пиво, безалкогольные напитки, вина)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных