Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БУКСОВЫЕ УЗЛЫ С ДВУХРЯДНЫМИ И КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАСЕТНОГО ТИПА ТОРГОВОЙ МАРКИ SKF

 

 

Подшипники СТВU 130x250x160 и СТВU 150x250x160 представляют со­бой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, за­правленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Они поставляют­ся в виде изделий, готовых к монтажу методом запрессовки. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатирования, предохраняющим их от кор­розионных повреждений.

Внешними отличительными признаками подшипников

СТВU30х250х160 являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (Приложе­ние А) и надписью "К SKF" высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо "К" высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верх­ним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колес­ной пары (рис. 3).

Отличительные признаки буксового узла с подшипником СТВU 130x250x160

 

XII - 06 - 5 - дата производства последнего полного освидетельствования или фор­мирования колесной пары и код предприятия;

000514402806 - индивидуальный номер колесной пары

20 - код страны принадлежности колесной пары;

К - использование в буксовом узле подшипника кассетного типа.

 

Рисунок 3.

 

Внешним отличительным признаком подшипников СТВU 150x250x160 является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер, бир­ка отсутствует. На шайбе стопорной (пластинчатой) выбиваются: индивидуальный но­мер колесной пары, дата и код предприятия, производившего последнее полное освидетельствование или формирование колесной пары, а также дополнитель­ное клеймо "К" и код страны собственника колесной пары (рис. 4).

А) Правая сторона колесной пары Б) Левая сторона колесной пары

 

 

I - Шайба торцевая

II - Шайба стопорная (пластинчатая)

1 - индивидуальный номер колесной пары;

2 - знак формирования;

3 - код предприятия, сформировавшего колесную пару;

4 - дата формирования колесной пары;

5 - дата последнего полного освидетельствования колесной пары;

6 - код предприятия, производившего последнее полное освидетельствование колес­ной пары;

7 - знак обточки колесной пары;

8 - код предприятия, производившего обточку колесной пары без демонтажа буксо­вых узлов;

9 - дата проведения обточки колесной пары без демонтажа буксовых узлов;

К - использование в буксовом узле подшипника кассетного типа;

20 - код страны - собственника колесной пары

Рисунок 4 - Клейма на шайбе стопорной колесных пар типа РВ2Ш-957

 

 

БУКСОВЫЕ УЗЛЫ С ДВУХРЯДНЫМИ И КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАСЕТНОГО ТИПА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ТИМКЕН – РУС СЕРВИС КОМПАНИ»

 

 

Комплекты подшипников представляют собой двухрядные конические подшипники кассетного типа, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п.

Комплекты подшипников используются в составе буксовых узлов колесных пар типа РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г по ГОСТ 4835, эксплуатируемых в составе тележек моделей 18-9810, 18-9855, 18-9836 под грузовыми вагонами на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

Комплекты подшипников обеспечивают эксплуатацию грузовых вагонов по железным дорогам общего пользования колеи 1520 мм в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150. Допускается нагрев комплектов подшипников при проведении погрузочно-разгрузочных работ до температуры не более +80 °С.

Комплект подшипника Е-49247 (в габаритах 130x250x160 мм) устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г. Крепление комплекта подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи передней крышки и четырех болтов М20 ГОСТ 7798. Корпус буксы закрывается крепительной и смотровой крышками.

Комплект подшипника Е-49247-01 (в габаритах 130x250x160 мм) запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г. Крепление комплекта подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи передней крышки и четырех болтов М20 ГОСТ 7798. Передача нагрузок от тележки на колесную пару и комплект подшипника осуществляется через адаптер, устанавливаемый на наружное кольцо комплекта подшипника.

Комплекты подшипников Е-48419 и Е-48419-01 (в габаритах 150x250x160 мм) запрессовываются на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957-Г. Крепление комплекта подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи передней крышки и трех болтов М24 ГОСТ 7798 (допускается крепление при помощи четырех болтов М20 ГОСТ 7798). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и комплект подшипника осуществляется через адаптер, устанавливаемый на наружное кольцо комплекта подшипника.

После монтажа комплектов подшипников на ось колесной пары на смотровую крышку корпуса буксы каждого комплекта подшипника ТIМКЕN Е-49247 наносится белой краской надпись «К-2 ТIМКЕN» высотой 100-150 мм. В соответствии с требованиями Руководящего документа на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крепительной крышки комплекта подшипника правой стороны колесной пары, наносятся ударным способом (см. рисунок 5):

- дата производства последнего среднего ремонта или формирования колесной пары;

- условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт или формирование колесной пары;

- индивидуальный номер колесной пары;

- код страны-собственника колесной пары в соответствии с классификатором КЖА 1001 04;

- дополнительная маркировка «К-2» высотой 5 мм и шириной 10 мм.

 


 

Маркировка бирки по рисунку 1:

IV-12-7 - дата производства последнего среднего ремонта или формирования колесной пары и условный номер предприятия;

000155812811 - индивидуальный номер колесной пары;

20 - код страны-собственника колесной пары;

К-2 - использование комплекта подшипника компании Тhе Тimken Соmpany (USА).

 

Рисунок 5 - Маркировка колесной пары с комплектами подшипников ТIМКЕN Е-49247

 

 

В соответствии с требованиями Руководящего документа на стопорной шайбе комплектов подшипников ТIМКЕN Е-49247-01, ТIМКЕN Е-48419 (см. рисунок 5) и ТIМКЕN Е-48419-01 (см. рисунок 6) наносятся ударным способом:

- индивидуальный номер колесной пары;

- дата и условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт или формирование колесной пары;

- код страны-собственника колесной пары в соответствии с классификатором КЖА 1001 04;

- дополнительная маркировка «К-2».

 

Правой стороной колесной пары в соответствии с требованиями ГОСТ 4835, считается сторона, на торцах шейки которой нанесены знаки маркировки и клейма, относящиеся к изготовлению оси.

Основные размеры клейм и знаков маркировки должны соответствовать требованиям ГОСТ 4835.

Правая сторона колёсной пары Левая сторона колёсной пары

 


 

1 - индивидуальный номер колесной пары; 2 - знак формирования;

3 - условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару;

4 - дата формирования колесной пары; 5 - дата последнего среднего ремонта колесной пары;

6 - условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт колесной пары;

7 - знак обточки колесной пары; 8 - условный номер предприятия, производившего обточку

колесной пары без демонтажа комплектов подшипников;

9 - дата проведения обточки колесной пары без демонтажа комплектов подшипников;

20 - код страны-собственника колесной пары; К-2 - использование комплектов подшипников компании Тhе Тimken Соmpany (USA).

 

Рисунок 5 - Маркировка колесной пары с комплектами подшипников ТIМКЕN Е-49247-01 и ТIМКЕN E-48419

Правая сторона колёсной пары Левая сторона колёсной пары


Левая сторона колесной пары
1 - индивидуальный номер колесной пары; 2 - знак формирования;

3 - условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару;

3 - дата формирования колесной пары; 5 - дата последнего среднего ремонта колесной пары;

6 - условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт колесной пары;

7 - знак обточки колесной пары; 8 - условный номер предприятия, производившего обточку

колесной пары без демонтажа комплектов подшипников;

9 - дата проведения обточки колесной пары без демонтажа комплектов подшипников;

20 - код страны-собственника колесной пары; К-2 - использование комплектов подшипников компании Тhе Тimken Сompany (USА).

 

Рисунок 6 - Маркировка колесной пары с комплектами подшипников ТIМКЕN Е-48419-01

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация индийских письменностей | Выезд и возвращение автобуса

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных