ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БУКСОВЫЕ УЗЛЫ С ДВУХРЯДНЫМИ И КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАСЕТНОГО ТИПА ТОРГОВОЙ МАРКИ SKF
Подшипники СТВU 130x250x160 и СТВU 150x250x160 представляют собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Они поставляются в виде изделий, готовых к монтажу методом запрессовки. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатирования, предохраняющим их от коррозионных повреждений. Внешними отличительными признаками подшипников СТВU30х250х160 являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (Приложение А) и надписью "К SKF" высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо "К" высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары (рис. 3). Отличительные признаки буксового узла с подшипником СТВU 130x250x160
XII - 06 - 5 - дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия; 000514402806 - индивидуальный номер колесной пары 20 - код страны принадлежности колесной пары; К - использование в буксовом узле подшипника кассетного типа.
Рисунок 3.
Внешним отличительным признаком подшипников СТВU 150x250x160 является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер, бирка отсутствует. На шайбе стопорной (пластинчатой) выбиваются: индивидуальный номер колесной пары, дата и код предприятия, производившего последнее полное освидетельствование или формирование колесной пары, а также дополнительное клеймо "К" и код страны собственника колесной пары (рис. 4). А) Правая сторона колесной пары Б) Левая сторона колесной пары
I - Шайба торцевая II - Шайба стопорная (пластинчатая) 1 - индивидуальный номер колесной пары; 2 - знак формирования; 3 - код предприятия, сформировавшего колесную пару; 4 - дата формирования колесной пары; 5 - дата последнего полного освидетельствования колесной пары; 6 - код предприятия, производившего последнее полное освидетельствование колесной пары; 7 - знак обточки колесной пары; 8 - код предприятия, производившего обточку колесной пары без демонтажа буксовых узлов; 9 - дата проведения обточки колесной пары без демонтажа буксовых узлов; К - использование в буксовом узле подшипника кассетного типа; 20 - код страны - собственника колесной пары Рисунок 4 - Клейма на шайбе стопорной колесных пар типа РВ2Ш-957
БУКСОВЫЕ УЗЛЫ С ДВУХРЯДНЫМИ И КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАСЕТНОГО ТИПА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ТИМКЕН – РУС СЕРВИС КОМПАНИ»
Комплекты подшипников представляют собой двухрядные конические подшипники кассетного типа, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Комплекты подшипников используются в составе буксовых узлов колесных пар типа РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г по ГОСТ 4835, эксплуатируемых в составе тележек моделей 18-9810, 18-9855, 18-9836 под грузовыми вагонами на железнодорожных путях общего и необщего пользования. Комплекты подшипников обеспечивают эксплуатацию грузовых вагонов по железным дорогам общего пользования колеи 1520 мм в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150. Допускается нагрев комплектов подшипников при проведении погрузочно-разгрузочных работ до температуры не более +80 °С. Комплект подшипника Е-49247 (в габаритах 130x250x160 мм) устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г. Крепление комплекта подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи передней крышки и четырех болтов М20 ГОСТ 7798. Корпус буксы закрывается крепительной и смотровой крышками. Комплект подшипника Е-49247-01 (в габаритах 130x250x160 мм) запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г. Крепление комплекта подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи передней крышки и четырех болтов М20 ГОСТ 7798. Передача нагрузок от тележки на колесную пару и комплект подшипника осуществляется через адаптер, устанавливаемый на наружное кольцо комплекта подшипника. Комплекты подшипников Е-48419 и Е-48419-01 (в габаритах 150x250x160 мм) запрессовываются на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957-Г. Крепление комплекта подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи передней крышки и трех болтов М24 ГОСТ 7798 (допускается крепление при помощи четырех болтов М20 ГОСТ 7798). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и комплект подшипника осуществляется через адаптер, устанавливаемый на наружное кольцо комплекта подшипника. После монтажа комплектов подшипников на ось колесной пары на смотровую крышку корпуса буксы каждого комплекта подшипника ТIМКЕN Е-49247 наносится белой краской надпись «К-2 ТIМКЕN» высотой 100-150 мм. В соответствии с требованиями Руководящего документа на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крепительной крышки комплекта подшипника правой стороны колесной пары, наносятся ударным способом (см. рисунок 5): - дата производства последнего среднего ремонта или формирования колесной пары; - условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт или формирование колесной пары; - индивидуальный номер колесной пары; - код страны-собственника колесной пары в соответствии с классификатором КЖА 1001 04; - дополнительная маркировка «К-2» высотой 5 мм и шириной 10 мм.
Маркировка бирки по рисунку 1: IV-12-7 - дата производства последнего среднего ремонта или формирования колесной пары и условный номер предприятия; 000155812811 - индивидуальный номер колесной пары; 20 - код страны-собственника колесной пары; К-2 - использование комплекта подшипника компании Тhе Тimken Соmpany (USА).
Рисунок 5 - Маркировка колесной пары с комплектами подшипников ТIМКЕN Е-49247
В соответствии с требованиями Руководящего документа на стопорной шайбе комплектов подшипников ТIМКЕN Е-49247-01, ТIМКЕN Е-48419 (см. рисунок 5) и ТIМКЕN Е-48419-01 (см. рисунок 6) наносятся ударным способом: - индивидуальный номер колесной пары; - дата и условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт или формирование колесной пары; - код страны-собственника колесной пары в соответствии с классификатором КЖА 1001 04; - дополнительная маркировка «К-2».
Правой стороной колесной пары в соответствии с требованиями ГОСТ 4835, считается сторона, на торцах шейки которой нанесены знаки маркировки и клейма, относящиеся к изготовлению оси. Основные размеры клейм и знаков маркировки должны соответствовать требованиям ГОСТ 4835. Правая сторона колёсной пары Левая сторона колёсной пары
1 - индивидуальный номер колесной пары; 2 - знак формирования; 3 - условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару; 4 - дата формирования колесной пары; 5 - дата последнего среднего ремонта колесной пары; 6 - условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт колесной пары; 7 - знак обточки колесной пары; 8 - условный номер предприятия, производившего обточку колесной пары без демонтажа комплектов подшипников; 9 - дата проведения обточки колесной пары без демонтажа комплектов подшипников; 20 - код страны-собственника колесной пары; К-2 - использование комплектов подшипников компании Тhе Тimken Соmpany (USA).
Рисунок 5 - Маркировка колесной пары с комплектами подшипников ТIМКЕN Е-49247-01 и ТIМКЕN E-48419 Правая сторона колёсной пары Левая сторона колёсной пары
3 - условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару; 3 - дата формирования колесной пары; 5 - дата последнего среднего ремонта колесной пары; 6 - условный номер предприятия, производившего последний средний ремонт колесной пары; 7 - знак обточки колесной пары; 8 - условный номер предприятия, производившего обточку колесной пары без демонтажа комплектов подшипников; 9 - дата проведения обточки колесной пары без демонтажа комплектов подшипников; 20 - код страны-собственника колесной пары; К-2 - использование комплектов подшипников компании Тhе Тimken Сompany (USА).
Рисунок 6 - Маркировка колесной пары с комплектами подшипников ТIМКЕN Е-48419-01
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|