Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






DESIGNERS: спортивные и изысканные модели для смелых и уверенных в себе мужчин.

AZZARO

Лорис Аззаро - известный модельер и парфюмер, прославившийся своими нарядами для вечеринок и изысканными мужскими парфюмами. В 1963 году Лорис Аззаро отправился завоевывать столи­цу мировой моды — Париж. В 1965 году 32-летний Лорис основал собственный Мод­ный дом. Наибольшей известности он достиг в 1970-е годы прошлого столетия. Среди его клиенток были такие звезды кинематографа, как Софи Лорен, Клаудия Кардинале, Софи Марсо и Изабель Аджани.

В 1975 году Аззаро представил свой первый аромат для мужчин AZZARO Couture Pour Homme, который вскоре стал классикой. Первые ноты этого аромата обдают вас свеже­стью лаванды и герани, затем плавно перетекают в сладко­ватые и волнующие запахи пачулей и сандала, и завершают композицию ветивер и кардамон.

В 1992 году Модный дом AZZARO начал выпускать линию мужской одежды. Обычно модельеры сначала работают над одеждой, а затем дополняют ее парфюмом. У Лориса все произошло наоборот. Костюмы его торговой марки, выпускаемые для мужчин, такие же элегантные и романтичные, как и аромат его духов.

Мужская коллекция AZZARO сочетает в себе элегантность и неординарный дизайн, присущий высоким брендам.

 

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, ремни, шапки, шляпы, шарфы.

 

BAUMLER

BAUMLER - старейшая марка Германии, её история начинается еще в 17 веке. Одно время BAUMLER представлял собой самое большое в Европе предприятие по высокопрофессиональному изготовлению мужских костюмов, имеющее многочисленные филиалы по всему миру, работающее с такими торговыми марками как Yves Saint Laurent, Louis Feraud, Emanuel Ungaro, Pierre Cardin, Pierre Balmain, Claude Montana.

Бренд отмечает ответственность, надежное качество, дизайн и стиль. Все элементы дизайна скроены по стилю жизни и потребностей современных, утонченных людей.

BAUMLER презентирует три стиля в каждой коллекции: LUXURY, BUSINESS, CASUAL. Для костюмов линии LUXURY и BUSINESS, представленных в томском ЦУМе, используются ткани от Super 120 до Super 160, в том числе и тончайшие, отличающиеся элегантным блеском смешанные ткани из шерсти и шелка. Сорочки предлагаются исключительно из двухслойной пряжи высочайшего качества.

Коллекция включает в себя не только высококачественную костюмную группу, но и элегантную первоклассную верхнюю одежду.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, носки, ремни, шапки, шляпы, шарфы.

 

BENVENUTO.

Широкую известность бренд BENVENUTO получил около двадцати лет назад и в настоящее время его позиции не опускаются. С каждый годом бренд приобретает все новых и новых клиентов в самых разных частях света.

Как правило, покупатели этой одежды относятся к людям образованным, элегантным и ценящим постоянство. В последнем ничего странного нет, напротив, это признак принадлежности к определенному классу. Марка BENVENUTO обеспечивает эту самую принадлежность – для производства одежды используют только первоклассные ткани, а также безупречного качества детали – воротники и лацканы всегда идеальны, как и само качество кроя. Все костюмы этой торговой марки подчеркивают стабильно устроенный и подтянутый образ жизни. Основные цвета одежды BENVENUTO – цвет мокрого асфальта или насыщенный серый. Для того чтобы акцентировать стиль, используются рубашки и галстуки совершенно различных тонов, даже такие яркие, как лиловый..

Основная категория покупателей одежды от BENVENUTO – это мужчины, любящие классический вкус, ценящие комфорт и идеальное качество. На каждый сезон создаются новые коллекции, каждая из которых является эксклюзивной.

В каждой коллекции BENVENUTO в обязательном порядке присутствуют два основных направления: BLACK LABEL и PURPLE LABEL. Первое направление – это строгая деловая костюмная коллекция из натуральной шерсти. Как правило, в шерстяную ткань добавляются компоненты, которые обеспечивают товарам шелковый блеск, а также практичность – костюмы не мнутся и обладают эластичностью. Второе направление в коллекциях компании является более смелой и молодежной, имеет некоторые отступления от классического стиля. Различные детали костюмов легко меняются и комбинируются, что дает дополнительные возможности для фантазий.

 

В томском ЦУМе в скором времени планируется открытие эксклюзивного фирменного корнера BENVENUTO.

 

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда.

http://www.benvenuto.de/flas.html

 

CERRUTI 1881

История CERRUTI начинается в 1881 году, когда братья Черрути основывают на севере Италии фабрику по производству шерстяных тканей “Lanificio Fratelli Cerruti”. В середине ХХ века семейной компанией начинает руководить внук одного из основателей, Нино Черрути. В 1967 году он переезжает в Париж, столицу моды, и создает собственный модный дом. Это была революция, ведь до этого итальянские дизайнеры работали в Италии, а французские – во Франции. Нино Черрути запускает линию мужской одежды прет-а-порте, залогом успеха которой становится сочетание высококлассных тканей и хорошего кроя. Стиль марки CERRUTI 1881 узнаваем и сейчас – костюмы сидят по-итальянски безупречно, большое внимание уделено деталям и еще большее – соблюдениям традиционных технологий производства. Поэтому ключевым приоритетом для бренда является сотрудничество с лидирующими компаниями по производству одежды. Так, Gruppo Forall, крупнейший игрок мирового текстильного рынка, производит мужскую линию CERRUTI 1881.

Мужские костюмы от CERRUTI1881 – это всегда нечто особенное! Между подкладкой и внешним слоем пиджака при использовании технологии «Full canvas» содержатся верблюжий и конский волос, скрепленные вместе с другими дорогостоящими натуральными материалами. Внутренние слои двигаются независимо, сохраняя свою первоначальную структуру и эластичность. Пиджак естественно облегает тело, повторяя его движения, дышит, адаптируется к влажности и температуре воздуха и служит дольше. В этом и заключается принципиальная разница с клеевым полотном, где несколько слоев соединены в один путем термальной обработки.

Еще одна особенность костюмов CERRUTI 1881 это ручная работа, позволяющая создать особое натяжение нити, которое, в свою очередь, обеспечивает идеальное соответствие изделия изгибам фигуры. Ручной шов получается слегка неровным, но это и является признаком одежды высокого класса.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда.

http://www.cerruti.com/

 

 

GIOVANE GENTILE

Бренд GIOVANE GENTILEсоздан молодыми итальянскими дизайнерами. Их имена не были известны всей публике, поэтому они выбрали для своего коллектива псевдоним — Giovane – обозначает «молодой», а «Gentile» – переводится как «человек». Ими было решено создать мужскую одежду, которая бы отличалась от той, что предлагают сегодня многие производители на рынке, они решили сформировать новый совершенный стиль – новый образ одетого мужчины.

Дизайнеры GIOVANE GENTILEс воодушевлением разрабатывают новые коллекции, и к каждой модели относятся с огромной любовью. Рубашки у компании GIOVANE GENTILE просто отменные – очень стильные и сшиты из прекрасных натуральных материалов, которые имеют оригинальные расцветки и отточенный приталенный силуэт, то есть – настоящее произведения высокого мастерства и искусства. И при самом высоком качестве GIOVANE GENTILE цены у компании весьма демократичные.

Итальянской компанией помимо рубашек, выпускается огромное разнообразие костюмов в трех ростовках и верхней одежды. Философия бренда заключается в создании стильной одежды для современных мужчин, стремящихся быть на пике моды.

Можно выделить три основных линейки одежды от GIOVANE GENTILE:

- LIMITED: особая серия изделий, выпускаемых небольшим количеством. Здесь внимание уделяется особым смесовым тканям: шелк, кашемир, шерсть;

- UNIQUE: основная часть коллекции. Большое разнообразие классических решений;

DESIGNERS: спортивные и изысканные модели для смелых и уверенных в себе мужчин.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская обувь, мужская одежда, носки, ремни, шарфы.

LAGERFELD

В 1955 году семнадцатилетний учащийся парижского лицея, выходец из Германии Карл Лагерфельд случайно в метро увидел объявление о конкурсе молодых модельеров. Приглашались все желающие. В результате отправленный на конкурс Лагерфельдом эскиз пальто занял первое место. Именно победа в конкурсе дизайнеров определила дальнейшую судьбу молодого таланта.

Едва достигнув двадцати лет, Карл становится художественным директором Дома Жана Пату. Этот пост он занимает в течение почти пяти лет. В год он создавал две коллекции от кутюр. Позже Лагерфельд принимает решение стать свободным художником и заниматься выполнением различных заказов для всевозможных Домов моды. В среднем Лагерфельд создает около 2500 эскизов в год. Чисто арифметически - это по семь штук в день. Журналисты называют его «кутюрье, который никогда не спит».

Собственный бренд LAGERFELD Карл создал в 1984, и за одну из коллекций 1987-го получил "золотой наперсток" - самую престижную премию в области моды. Кроме этого, Лагерфельд очень тесно работал с другими торговыми марками, причем очень известными, такими как Krizia, Fendi, Valentino, Steilman, Ballantyne, Charles и, конечно, Chanel. Со многими из них он продолжает сотрудничать и по сей день.

В 2000 году он основал и собственный издательский дом - «7L». Кроме всего прочего дизайнер давно занимается фотографией. И в этой области он, конечно, достиг высочайшего профессионализма. В 1996 году Немецкое общество фотографии даже присудило ему приз.

«Чтобы расширить свое присутствие на модном рынке», дизайнер решился на серьезный шаг - продал свою торговую марку американской корпорации Тоmmу Hilfiger. Для многих это было шоком. Правда, коллекции для бренда будет по-прежнему создавать он сам.

Для кого бы ни творил коллекции Карл Лагерфельд - это всегда сенсационно. Дизайнер часто повторяет, что одежда должна быть второй кожей человека, о которой забываешь, едва надев.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская обувь, мужская одежда, сумки, носки, ремни, шарфы.

MARINA YACHTING

MARINA YACHTINGвошла в мир моды еще в 60-х годах прошлого столетия. Одежда от MARINA YACHTING – само воплощение страстной любви к морю, ярко подчеркивающее индивидуальный и узнаваемый стиль ее преданных поклонников. Сложно определить точный цвет моря. Обычно говорят, что оно голубое, но не всегда это так. Под тучами оно серое, на заре - золотое, в сумраке розовое или даже красное, а когда поднимается пена, море становится белым. Так же необычайно красива и разнообразна цветовая палитра коллекции - от оранжево-красного цвета до оливковых и сиреневых оттенков.

MARINA YACHTING - это не просто бренд, это целая история, придуманная людьми через пейзажи, сочетающая в себе силу моря, цвета, чувства и запаха Ligurii (Италия). История начинается в 1878, когда после многих лет проведенных в море Nicolo Gavino, заядлый моряк, бросает якорь в Genoa, где открывает магазин, в котором продаёт шерсть и одежду для выхода в море. Жакеты и синие бушлаты, довольно удобные и практичные, не в силах противостоять воде. Он придумывает новую технологию, которая решает эту проблему.

В 1965 году в Генуэзском Морском Салоне впервые были представлены отдельные модели MARINA YACHTING. С 1972 года коллекция обретает полномасштабный формат, вводится неповторимый логотип с треугольным парусом, который впредь будет представлять эту торговую марку.

Марка входит в концерн CERRUTIи разрабатывается ведущими итальянскими дизайнерами.

Официальный сайт: http://www.marinayachting.it/

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская обувь, мужская одежда, ремни, шарфы, трусы.

MASELLI

Компания MASELLI занимается производством качественных изделий из шерсти и вискозы и более 75 лет является лидером в этой области. Одежда бренда в стиле casual создается для успешных и практичных мужчин, выбирающих не только качество, но и стиль.

Технология пошива трикотажа от MASELLI предполагает особое сочетание шерсти с хлопком, что позволяет в зимнее время, с одной стороны, сохранить теплоту, с другой стороны, избавиться от излишней колкости, присущей шерстяному трикотажу.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская одежда, шарфы.

McNEAL

McNEAL – это один из немецких лидеров в мужской модной одежде, сочетающий собственный яркий стиль, воплощающийся в изысканных деталях, с другой стороны, доступные цены.

Правильное соотношение традиции и новейших модных тенденций делает McNEAL маркой, легко вписывающейся в образ жизни мужчин, которые не придерживаются определенного стиля, а создают собственный стиль.

Традиционный дизайн, натуральные материалы и отличная посадка изделий – вот залог популярности марки McNEAL среди мужчин разного возраста и мировоззрения.
McNEAL не принуждает, а наоборот подчеркивает свободу выбора.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, ремни, шарфы, трусы.

OLYMP

OLYMP – крупнейшая немецкая компания по производству мужских сорочек и галстуков, основанная в 1951 году. Сегодня компания выпускает в год около 7 млн. единиц товара!

Торговая марка OLYMP известна своим безупречным качеством сорочек на все случаи жизни и отличным немецким дизайном. В производстве используется длинноволокнистый хлопок из Египта. Изделия проходят проверку на соответствие требованиям «Эко-Текс Стандарт 100», который даёт клиенту уверенность в том, что в производстве сорочки нет вредных для здоровья изделий.


Имеется несколько линий OLYMP:

 

LUXOR - классическая приталенная сорочка высокого качества из 100% хлопка, с эффектом легкой глажки;

TENDENZ - классическая сорочка прямого кроя из 100% хлопка, мягкая и приятная к телу;

NOVUM – сорочка выходного дня;

LEVEL FIVE – сильно приталенная сорочка с большим количеством деталей, с добавлением стрейча и эффектом легкой глажки.

 

Кроме того, OLYMP славится своими галстуками. Два варианта ширины галстуков: 8 и 6,5 см. Все галстуки состоят из 100% шелка и обладают повышенными пятно отталкивающими свойствами ткани. Если Вы вдруг прольете кофе на галстук, то можете быть уверенным, что его достаточно просто встряхнуть, и он будет выглядеть как новый!

 

ROY ROBSON

ROY ROBSON – это известная во многих странах мира марка мужской моды, пропагандирующая современный стиль жизни. Начиная свою историю в далеком 1922 году в Германии, компания, выпускающая бренд, начала специализироваться в производстве высококачественных мужских костюмов среднего ценового сегмента. С 1995 года компания предлагает полный ассортимент мужской одежды.

По оценкам специалистов около 80 % костюмов от ROY ROBSON подходят клиентам без каких-либо коррекций. Каждый костюм состоит минимум из 150 деталей кроя и для его изготовления необходимо осуществить более 230 производственных операций. В таком костюме каждая деталь подчеркивает стиль и индивидуальность, обеспечивает современному мужчине многообразные комбинации с другой частью деловой одежды и одежды выходного дня.

ROY ROBSON предлагает три основых вида лекал у костюмов: Slim, Shape и Regular. Зауженные, укороченные модели (Slim) преобладают в коллекции. Модель любого такого костюма маркируется специальным образом - «2000-slim». Костюм идет на двух пуговицах, имеет укороченную длину пиджака в 75 см, ширину лацкана в 6 см, ширину низа брюк в 42 см. Модным течением остаётся контрастная полоска.

В деловых сорочках также как и в костюмах по-прежнему преобладает приталенный силуэт. Следуя тенденции прошлых сезонов, ROY ROBSON делает ставку на благородную ткань, легкой глажки (non-iron), из двойной нити высокой скрутки. Рисунок многообразен: от однотонных тканей до ёлочки и различных вариантов полоски. Яркие цвета являются ведущим признаком коллекции от ROY ROBSON, они чаще всего становятся решающей причиной при покупке сорочки. Всё более популярными становятся рубашки, находящиеся на стыке делового и неформального стиля. Преобладают модели с классическим воротником типа «кент». Изысканные сорочки дополняются яркими 6,5-7 см. галстуками.

«Неформальная часть» коллекции сорочек представляет собой фейерверк ярчайших цветов и разнообразнейших рисунков. В центре внимания находятся элементы отделки. Таким образом, часто встречается контрастная отделка по внутренней части воротника и манжет, а также отделка бархатной лентой.

Сильной частью любой коллекции от ROY ROBSON также является верхняя одежда. Часть верхней одежды бренд непосредственно создает для российского рынка.

 

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, ремни, шапки, шарфы, носки, перчатки

STONES

STONES- современная городская немецкая одежда, которую отличает большое количество деталей. В каждой коллекции STONES два направления: CLASSIC & CASUAL, отражающие образ жизни современного мужчины.

Отдельные модели прекрасно сочетаются между собой, что позволяет составлять модные комбинации как в деловом, так и в повседневном стиле.

Особенность бренда - сбалансированное и уникальное сочетание современных технологий и превосходного качества по доступной цене.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, ремни, шапки, шарфы, мужское нижнее белье.

TRAPPER

Бренд TRAPPER является собственным производством компании Koenig Leatherwear, офис которой находится в Вейсбадене. Вот уже более чем 25 лет специализируется на производстве изделий из кожи для мужчин.

Богатый опыт, постоянное взаимодействие напрямую между производителем и клиентом, продукция с привлекательным ценовым диапазоном – все это является основными отличительными признаками нашей компании. И это делает TRAPPER одной из ведущих компаний в Европе по производству кожаных изделий.

TRAPPER предлагает клиентам по всей Европе широкий ряд функциональных и модных кожаных курток, при производстве которых применяется широкое использование ручного труда. Со временем эти уникальные изделия, стали любимым изделием, любого кто однажды их одел.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда

 

KAPRAUN

Наша эпоха требует переосмысления – тот, кто хочет сегодня играть на концерте моды, должен неустанно находить новые ритмы, сохраняя при этом постоянство почерка, качества, надёжности и гибкости. Это видение мира является девизом нового поколения специалистов по пошиву кожаной одежды KAPRAUN, - молодой команды, которая уверенно и компетентно ведёт в будущее предприятие из городка Гросостхайм.

Фабрика по пошиву кожаной одежды, основанная в 1961 году Хайнцем Капрауном, уже давно закрепила за собой место в высшей европейскай лиге моды. Чтобы обеспечить продолжительный успех предприятию, Хайнц Капраун поставил себе цель - найти фирме надёжного партнёра.

Дизайн и посадка курток KAPRAUN отвечает высшим международным стандартам. Максимум качества кожи гарантируют лучшие кожевники из Италии и Испании, которые поставляют сырьё для всех знаменитых брэндов.

Чтобы выполнить самые высокие требования, при создании моделей используются изысканнейшие детали кроя. Продукт фирмы KAPRAUN сделан из сырья высочайшего качества, ни в чём не уступающего стандартам самых известных интернациональных коллекций кожи.

 

Официальный сайт: http://www.kapraun-ledermoden.de/

 

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда

 

PELO

Жажда деятельности, изобретательность и тонкое чутье мужской моды в 1870 году подталкивают двух предприимчивых мужчин к основанию предприятия. Основателей зовут Герман Пелленс и Йоханес Лоик. В Берлине появляется фирма «Pellens und Loick». Успешное начало производства галстуков и шарфов – это только первые шаги одного из самых богатых традициями предприятий. Приблизительно в это же время сын суконщика Флориан Пильц основывает в Судетской области производство изделий из хлопчатобумажной ткани.

Сегодня спектр выпускаемых изделий охватывает трикотажные и вязаные вещи, галстуки, носовые платки, куртки, носки, рубашки, шарфики и шапки. Традиции, инновации и творческий подход служат залогом успеха компании на протяжении следующих лет.

Более 140 лет работы на рынке – главный показатель качества бренда PELO.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, шапки, шарфы.

 

http://www.pelo.de

ETERNA

Eterna Mode AG – старейшая немецкая компания по производству мужских сорочек, женских блузок, галстуков.

Сорочка ETERNA славится не только высоким качеством, но и детально продуманными моделями. Для производства сорочек используется высококачественный «швейцарский хлопок». Ткань соответствует всем европейским стандартам: она не только не мнётся (non-iron), но и обладает эффектом «Anti Smell» («антизапах»)

Сорочка ETERNA имеет 4 направления:

· Blackline - деловая сорочка классического кроя;

· Blueline - сорочка «Casual»;

· Redline - молодёжная приталенная сорочка;

· Silverline - элитная сорочка.

Каждая коллекция сорочек дополняется гармоничной коллекцией галстуков из натурального шелка, изготовленных по дорогостоящей итальянской технологии.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская одежда.

 

www.eterna.de

ENZO LORENZO

 
 

ENZO LORENZO - это немецкая марка трикотажа, продукция которой вдохновлена ярким стилем солнечной Италии.

Продукция под маркой ENZO LORENZO выпускается одной из наиболее опытных и авторитетных в области производства трикотажа немецкой компанией - Baur GmbH. Основанная в 1927 году, компания Baur GmbH постоянно совершенствует технологии производства, предлагая покупателям изделия только высочайшего качества.

Идея создания бренда ENZO LORENZO возникла у дизайнеров марки после посещения Италии, именно из этой страны позаимствовано и название марки.
Ценителям неповторимого и жизнерадостного колорита итальянского стиля пришлись по вкусу яркие модели от ENZO LORENZO.

Использование пряжи превосходного качества и применение последних технологий производства позволили создать лучшие коллекции трикотажа. Сочетание итальянского стиля и высочайшего немецкого качества заслужило большую популярность среди ценителей одежды.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская одежда.

 

www.enzolorenzo.com

 

 

KITARO

KITARO – известная немецкая марка, предлагающая своим покупателям отличные куртки, трикотаж, поло, в которых любой мужчина чувствует себя уверенно и комфортно. По-японски «китаро» означает «зародыш». Развитие, рост, обновление, изменение – все эти понятия подходят и к дюссельдорфской компании KITARO. Согласно философии компании, за этим названием скрывается стремление все больше и больше развивать этот зародыш.

Компания KITARO была основана в 1996 году Штефаном Циглером. Компания производит очень качественный товар по очень приемлемым ценам.

 

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда.

 

www.kitaro.de

 

OTTO KERN

OTTO KERN – бренд дизайнерской одежды в стиле casual для мужчин, предпочитающих индивидуальность и желающих выглядеть модно в любом возрасте. Особенность марки состоит в тес­ной связи с действующим дизайнером, т.к. Otto Kern - это не просто название бренда, а имя реального создателя бренда, который принимает самое активное участие в разработке коллекций и продвижении бренда на рынок. При этом в отличие от других дизайнерских марок, стратегия OTTO KERN базируется на доступной цене, учитывая то, что это бренд премиального сегмента. Стиль OTTO KERN олицетворяет собой сдержанную уверенность и тщательную проработку мельчайших деталей.

 

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, ремни, шапки, шарфы.

 

www.ottokern.de

 

RE DEL MARE

Итальянский бренд RE DEL MARE связан с морской тематикой. С 2004 года бренд производит полный ассортимент трикотажной мужской одежды. Соотношение «цена-качество» находятся в поле постоянного внимания производителя. Многообразная цветовая гамма сочетается с классическим итальянским стилем, в каждой коллекции преобладает мягкий тонкий трикотаж.

Основной критерий бренда - отвечать запросам мужчин к одежде. Самые мелкие детали хорошо проработаны, заметны и очень элегантны.

 

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда

 

www.rodes.it

 

RITTER

RITTER – австрийский бренд, в основном представляющий верхнюю одежду, трикотажа и нижнее белье.

RITTER производит одежду высокого качества с учетом всех современных требований в области технологии и дизайна. Верхняя одежда RITTER из натуральной кожи с мехом и без него, кожаные пуховики, дубленки из овчины и мехового велюра, некоторые модели с отделкой из меха.

Стратегия компании RITTER заключается в стремлении занимать лидирующие позиции на рынке одежды для людей, признающих всё только самое лучшее, утонченное, быть на вершине элегантности и комфорта.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда, ремни, шапки, шарфы, носки, перчатки

 

 

PIERRE CARDIN

Пьер Карден один из не многих самых известных миру французов. Кутюрье, дипломат, дизайнер, художник, владелец Maxim. На каждом поприще он добился определенных результатов как кутюрье он известен тем, что принес моду на улицы; изменил мужской стил; первым применил систему лицензирования компаний, работающих с его брендом (с 1960) и разместил производство в разных странах Европы и Азии; занимался дизайном одежды, аксессуаров, канцтоваров, мебели.

PIERRE CARDIN - это не только имя знаменитого дизайнера, не только всемирно известный брэнд, но и определенный знак качества, указывающий на стиль и утонченность. Пьер Карден первым из кутюрье ввел цилиндрический стиль в мужской гардероб. Стиль Кардена – это простота «в миниатюре». Мужчина PIERRE CARDIN

имеет стройное телосложение, молод, интеллектуален, носит пиджаки, застегнутые на все пуговицы, выбирает рубашки под горло и узкие галстуки. Осенью мужчина PIERRE CARDIN выбирает костюм из вельвета с одним или двумя грудными карманами, весной же предпочитает носить трикотажные «двойки» с отрезными рукавами, приоткрывающими манжеты на его рубашке. Суженные к низу прямые или обтягивающие брюки – фирменный стиль PIERRE CARDIN.

Качество продукции подтверждено международным сертификатом ISO9001:2000, что является высочайшей оценкой в области стандартизации товаров в мире.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда.

www.pierrecardin-menswear.ru

 

CINQUE

Марка CINQUE была основана в 1980-х года в Германии. Несмотря на то, что бренд имеет немецкие корни, с самого начала она ориентировалась на итальянское качество и стиль. «Картина, которую создает CINQUE – это мир Италии. Философия марки отражает итальянский образ жизни: внутренне очень страстный и эмоциональный, внешне больше расслабленный и сдержанный. Своим независимым взглядом на моду, CINQUE является, по сути, посланником этих ценностей»..

Сегодня открыто более 300 фирменных бутиков CINQUE по всему миру. Большая часть продаж продукции этого бренда приходится на Швейцарию, Канаду, Австрию, Россию, Бельгию, Скандинавию и Восточную Европу. Клиентами марки являются люди в возрасте от 25 до 45 лет, которые не слепо копируют новые тенденции, но создают свой, уникальный стиль.

.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда.

www.cinque.de

LUBIAM

Итальянский бренд LUBIAM уже 100 лет, начиная с 1911 года, отшивает в Италии костюмы, пиджаки, брюки и верхнюю одежду для деловых мужчин, ценящих высочайшее качество, итальянский стиль и покрой. Бренд представляет два основных направления в коллекциях: классическое направление LUBIAM Ceremony и L.B.M. Последнее отличается от первого, прежде всего, приталенным стилем покроя и неординарными тканями.

ЦУМ-Томск является единственным торговым центром, обладающим эксклюзивным правом на продажу данного бренда в России.

ЭКСЛЮЗИВНО В ЦУМе.

Группы товаров: мужская верхняя одежда, мужская одежда.

http://www.lubiam.it/

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вывод делают сами ребята | Доц. Прудникова О. В.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных