ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анкета для заказчиков типографииЦель: выявление сильных и слабых сторон типографии, а так же определение лояльности заказчиков типографии Здравствуйте, я провожу маркетинговое исследование для типографии Цель – оценка типографии заказчиком заказчиков. (При заполнении анкеты нужное подчеркнуть, если нет дополнительных пояснений.) 1.Представьтесь………………………………………(Фирма/Частное лицо) 2.Как давно знаете типографию «ХХХХХХ».
3.Когда стали размещать заказы в типографии «ХХХХХХ».
4.Какие типографии еще знаете………. 5.С какими сотрудничаете………….. 6.Что повлияло на ваше решение размещать заказы в нашей типографии (выбрать 1 пункт) - Представитель типографии «ХХХХХХ» - Реклама типографии «ХХХХХХ» - Знакомые - Случайность - Другое………………………………. 7.Как можете оценить работу типографии от1 до 5 (5 наивысший бал) 8.На что ориентируетесь при выборе типографии (выбрать 1 пункт) - Качество - Цена - Срок выполнения заказа - Личный контакт - Соотношение Цена/Качество 9.Как воспринимаете цену на нашу продукцию
10.Довольны ли Вы качеством полученной продукции - Высокое (всегда отлично) - Хорошее (не всегда отлично но в основном хорошо) - Нормальное (но иногда претензии) - Не очень хорошее (часто претензии) - Плохое (всегда претензии) 11.Устраивают ли Вас сроки выполнения заказов (выбрать 1 пункт) - Раньше обещанного срока - Всегда в срок - Иногда опаздывают, но в основном в срок - Иногда в срок, но чаше опаздывают - Всегда опаздывают 12.Как вы считаете цена нашей продукции (выбрать 1 пункт) - Высокая цена, но и качество высокое - Завышена, не соответствует качеству - Нормальная цена при хорошем качестве - Нормальная цена, но плохое качество - Низкая цена, но хорошее качество - Низкая цена, но и качество низкое 13.Что вам не нравиться в работе нашей типографии - Все устраивает - Все не нравиться - Сроки выполнения заказов - Качество печати - Как работают менеджеры - Работа дизайнеров - После печатная обработка - Другое…………………… 14.Собираетесь ли вы сделать заказ в ближайшие время (до сентября) - Нет - Маловероятно - Большая вероятность - Скорее Да, но не уверен - Да 15.Как вы относитесь к скидкам от прайсовой цены. Сотрудничаю только с теми фирмами, которые дают скидку Всегда сравниваю с ценами конкурентов Никогда не сравниваю цены Ищу фирмы, которые предоставляют скидки Делаю заказы чаще в тех фирмах которые предоставляют скидки. 16.Частота заказов на печать в анализируемой типографии Часто - постоянный клиент Не очень часто, но постоянный клиент Иногда Редко (до 3-х раз в год) Очень редко (примерно раз в год) 17.Что хотели бы пожелать нашей типографии………………………. Благодарим за помощь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|