Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТХОД ОТ БОНА НА ТЕЧЕНИИ.




При отходе от бона на течении для выбора наиболее удобной позиции необходимо оценить силу ветра относительно течения. Если действие течения окажется сильнее, его направление будет определять выбор стороны бона для отхода. Как правило, отходят со стороны, противоположной той на которую воздействует более сильный из этих факторов. Нужна особая осторожность, когда направление ветра противоположно течению, поскольку это создает волны вниз по течению от бона. Способы отхода яхты при трех различных комбинациях ветра и течения показаны ниже.

 

 

Направления ветра и течения совпадают. Отходите от подветренной (вниз по течению) стороны бона. Рулевой опускает шверт, поднимает грот, затем стаксель. Матрос отдает швартов и задерживает стаксель на ветру. Когда яхта отвернула от бона, можно выбрать шкоты парусов. Сильный ветер против слабого течения. Отходите от подветренной (вверх по течению) стороны бона. Поставьте яхту у бона носом по ветру, поднимите стаксель. Матрос отдает швартов и задает яхте ход. Грот можно ставить, отойдя от берега на безопасное расстояние. Сильное течение против слабого ветра. Отходите от наветренной (вниз по течению) стороны бона. При помощи весел отойдите на свободное пространство. Опустите шверт, поверните яхту против ветра, чтобы поставить паруса, и ложитесь на курс.

ПОДХОД К БОНУ.

В популярных районах плавания под парусом боновые причалы обычно переполнены ошвартованными плавсредствами, а акватория - отходящими и подходящими яхтами. Поэтому начинающим яхтсменам следует тщательно спланировать подход во избежание столкновения и для обеспечения правильной швартовки.
В приливных водах швартовка может осложниться из-за течения, противодействующего ветру. В идеальном случае яхта должна подходить к бону против ветра, чтобы сбросить ход и плавно остановиться. План подхода должен предусматривать возможность повторения маневра в случае его неудачного выполнения. Если течения нет и ветер дует под углом к берегу, рекомендуется подходить к подветренной стороне бона. Когда яхта подойдет к бону, надо быть готовым ухватиться за него и удерживать яхту у бона. Как только яхта остановится, матрос должен сразу же выпрыгнуть со швартовом и привязать яхту, используя узел, соответствующий устройству для швартовки, имеющемуся на боне. Если яхту надо оставить надолго, паруса убирают и снаряжение укладывают на штатные места. Яхту следует также закрепить с кормы, используя, например, конец гика-шкота (если нет кормового швартова), так чтобы исключить ее перемещения относительно бона. При необходимости поднять яхту из воды надо повторить процедуру спуска в обратной последовательности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных