ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВАША КОМНАТА - ВАШИ МОНИТОРЫОчень много звукозаписывающих студий подходят для мастеринга. Для оптимального мастеринга используйте комнату, отличную от вашей звукозаписывающей студии или комнаты. Типичная комната контроля записи (recording control room) имеет шумные вентиляторы, большой пульт и акустические препятствия, которые могут вмешиваться в определение звука. Что не так с мониторами ближнего поля? Мониторинг ближнего поля был придуман для того, чтобы обойти акустическую интерференцию в небольших комнатах контроля, но он далек от совершенства. Во многих комнатах контроля, с большими пультами и рэковыми стойками, звук от "идеальных" больших динамиков отражается от их поверхностей, создавая низкое качество звучания. Отражения от задней части пульта часто пренебрежимо малы. Даже при использовании поглощающих покрытий вы не можете победить законы физики - некоторые длины волн продолжают отражаться. Но мониторы ближнего поля, закрепленные на мостах консольного измерителя (console meter bridges), не обязательно исправляют ситуацию. Близлежащие поверхности, особенно сам пульт, являются причиной полосовой фильтрации, пиков, и завалов в частотной характеристике. Инженер по сведению может попытаться компенсировать проблемы, которые действительно связаны с акустикой, проявляющиеся в записях как глухой или слабый бас, пики или завалы (suckouts) в середине частотного диапазона, резкие басовые барабаны и так далее. Сабвуферы Сабвуферы, или главные громкоговорители с инфразвуковой характеристикой, необходимы для хорошей студии мастеринга. Вокальные искажения в виде щелчков при произношении в микрофон буквы "П", грохот подземки, вибрации микрофона и другие искажения будут отсутствовать без сабвуферов, а не только нижние ноты баса. Надлежащая настройка сабвуфера требует знаний и специализированного оборудования. Я был в огромном количестве студий, где сабы неточно отрегулированы, обычно "слишком резко" ("too hot"), в тщетных попытках произвести впечатление на клиента. Но результаты не будут преобразованы, когда сабы неверно настроены. Акустика комнаты Закреплены ли ваши громкоговорители под потолком или в "свободном пространстве" - правильно спроектированная комната не должна иметь мешающих поверхностей между громкоговорителями и вашими ушами. Вторичные отражения будут контролироваться, и размеры комнаты и твердость стен определены. Хорошая комната для мастеринга должна быть, по меньшей мере, 20 футов (примерно 6 м - прим. перев.) в длину, желательно 30 футов (примерно 9 м - прим. перев.), и мониторы, если не под потолком, то прикрепленные к полу и помещенные в нескольких футах от стен и углов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|