Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оргкомитет конкурса

Конкурсное задание

Тема: «Как вырастить бренд: опыт создания и продвижения российских брендов»

Сегодня управление брендом становится ядром стратегического управления компанией, интегрируя вокруг себя основные стратегии. Бренд как коммуникация, которая устанавливает доверительные взаимоотношения между компанией и потребителем, приобретает особое значение. Жизнь бренда зависит от качества продукта и технологий его продвижения.

В брендинге важная роль отведена креативу или творческому подходу, ведь вряд ли шаблонные вещи смогут кого-то заинтересовать, а тем более – привлечь. Основная мысль креатив брендинга – отказ от стереотипов и поиск оригинальных, креативных решений. Применение креатив брендинга - важный шаг в продвижении нового продукта и компании в целом.

Компания «Евродон» - лидер производства мяса птицы на российском рынке. Ей удалось успешно вывести на рынок продукты из мяса индейки под торговой маркой «Индолина» (см.: indolina.ru) и мяса утки под торговой маркой «Утолина» (см.: utolina.ru).

Сегодня перед компанией «Евродон» стоит задача дальнейшей поддержки и продвижения брендов «Индолина» и «Утолина».

Задание.

1. Предложите эмблему Фестиваля русской утки, который призван возродить традиции и гастрономическую культуру потребления утки. В нем ежегодно принимают участие профессиональные кулинары и повара, представляющие крупнейшие сети кафе и ресторанов по всей России.

2. Предложите сценарий (или идеи для него) анонсного вирусного ролика для Фестиваля русской утки (ключевое сообщение «Русская утка – возрождаем вкусные традиции»).

Требования к оформлению материалов, представленных на конкурс:

1. Компьютерная презентация творческого задания в программе Power Point на CD и USB Flash.

2. Материалы проекта, объемом 5 - 7 стр. в печатном виде, набранные в редакторе Word, шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала на бумаге А 4, формат DOC, поля: верхнее, нижнее, левое - 2,5 см, правое – 1,5 см, отступ в начале абзаца – 5 знаков, выравнивание по ширине. Страницы обязательно должны быть пронумерованы.

Название файла – по представляемому вузу и фамилии автора. Вначале прописными буквами дается название представляемого PR-проекта, ниже - через два интервала – инициалы и фамилия автора (авторов), на следующей строке – название вуза, факультет, специальность, курс.

Образец

НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ Название PR-задания Фамилии авторов ВУЗ
Факультет, специальность, курс Список источников и литературы

Оргкомитет конкурса

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оргкомитет конкурса. Тема: «Как вырастить бренд: опыт создания и продвижения российских брендов» | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных