ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оргкомитет конкурсаКонкурсное задание Тема: «Как вырастить бренд: опыт создания и продвижения российских брендов» Сегодня управление брендом становится ядром стратегического управления компанией, интегрируя вокруг себя основные стратегии. Бренд как коммуникация, которая устанавливает доверительные взаимоотношения между компанией и потребителем, приобретает особое значение. Жизнь бренда зависит от качества продукта и технологий его продвижения. В брендинге важная роль отведена креативу или творческому подходу, ведь вряд ли шаблонные вещи смогут кого-то заинтересовать, а тем более – привлечь. Основная мысль креатив брендинга – отказ от стереотипов и поиск оригинальных, креативных решений. Применение креатив брендинга - важный шаг в продвижении нового продукта и компании в целом. Компания «Евродон» - лидер производства мяса птицы на российском рынке. Ей удалось успешно вывести на рынок продукты из мяса индейки под торговой маркой «Индолина» (см.: indolina.ru) и мяса утки под торговой маркой «Утолина» (см.: utolina.ru). Сегодня перед компанией «Евродон» стоит задача дальнейшей поддержки и продвижения брендов «Индолина» и «Утолина». Задание. 1. Предложите эмблему Фестиваля русской утки, который призван возродить традиции и гастрономическую культуру потребления утки. В нем ежегодно принимают участие профессиональные кулинары и повара, представляющие крупнейшие сети кафе и ресторанов по всей России. 2. Предложите сценарий (или идеи для него) анонсного вирусного ролика для Фестиваля русской утки (ключевое сообщение «Русская утка – возрождаем вкусные традиции»). Требования к оформлению материалов, представленных на конкурс: 1. Компьютерная презентация творческого задания в программе Power Point на CD и USB Flash. 2. Материалы проекта, объемом 5 - 7 стр. в печатном виде, набранные в редакторе Word, шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала на бумаге А 4, формат DOC, поля: верхнее, нижнее, левое - 2,5 см, правое – 1,5 см, отступ в начале абзаца – 5 знаков, выравнивание по ширине. Страницы обязательно должны быть пронумерованы. Название файла – по представляемому вузу и фамилии автора. Вначале прописными буквами дается название представляемого PR-проекта, ниже - через два интервала – инициалы и фамилия автора (авторов), на следующей строке – название вуза, факультет, специальность, курс. Образец
Оргкомитет конкурса
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|