Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Факторный анализ прибыли




1. Расчёт влияния фактора «выручка от реализации».

При проведении анализа необходимо учитывать влияние инфляции. В отчетном году индекс цен в стране составил Jц=1,11, таким образом, выручка от реализации в расчётном году в сопоставимых ценах:

В' =

Выручка от реализации в отчётном году по сравнению с прошлым годом увеличилась за счёт роста цен:

 

∆Вц = В1 - В'

∆Вц = 1265795-1140355,85= 125439 тыс.руб.

 

Влияние на сумму от реализации изменения выручки от реализации:

∆Пр(в) =

 

∆Пр(в) = = 11337 тыс.руб.

 

Rро = = %

Вывод 6.2.1.: В анализируемом периоде произошло увеличение выручки на (1265795-951400-125439)=188956 тыс.руб. Это обусловлено увеличением суммы прибыли от реализации на 11337 тыс.руб.

 

2. Расчёт влияния фактора «цена»:

∆Пр(ц) =

 

∆Пр(ц) = = 7526

Вывод 6.2.2.: Прирост цен на услуги в анализируемом периоде в среднем на 11% привел к увеличению суммы прибыли от реализации на 7526 тыс.руб.

3. Расчёт влияния фактора «себестоимость реализованной продукции»:

∆Пр(с) =

 

УСi=

 

УС1= %

 

УС0= %

 

∆Пр(с) = тыс.руб.

Вывод 6.2.3.: Себестоимость в анализируемом периоде в сумме повысилась на (1035826-890800)=145026 тыс.руб., но ее уровень по отношению к прошлому году упал на 12%. Поэтому сумма прибыли от реализации продукции увеличилась на 151895 тыс.руб.

 

4. Расчёт влияния фактора «коммерческие расходы»

∆Пр(кр) =

 

УКРi=

 

УКР1 = %

 

УКР2 = %

 

∆Пр(кр) = тыс.руб.

Вывод 6.2.4.: В анализируемом периоде коммерческие расходы увеличились на (1253-1198)=55, но по сравнению с прошлым годом произошло снижение их уровня на 0,03. Поэтому сумма прибыли от реализации увеличилась на 380 тыс.руб.

 

5. Расчёт влияния фактора «управленческие расходы»

∆Пр(ур) =

 

УРРi=

 

УРР1= %

 

УРР0 = %

 

∆Пр(ур) = тыс.руб.

Вывод 6.2.5.: В анализируемом периоде произошло увеличение управленческих расходов на (3581-2506)=1075 и повышение их уровня по отношению к выручке от реализации на 0,02 привел к уменьшению прибыли от реализации на 253 тыс.руб.

 

Сводная таблица влияния факторов на прибыль отчетного года

 

Таблица 6.2

Факторы Сумма отклонения от прибыли, млн.руб.
1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) +11337
2. Изменения цен на реализованную продукцию +7526
3. Себестоимость реализованной продукции +151895
4. Коммерческие расходы +380
5. Управленческие расходы -253
Влияние на прибыль от реализации +170885
6. Проценты к получению   _______
7. Проценты к уплате   _______
8. Доходы от участия в других организациях   _______
9. Прочие операционные доходы +52327
10. Прочие операционные расходы -4991
11. Внереализационные доходы +22194
12. Внереализационные расходы +16435
Влияние на прибыль отчетного периода +256850

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных