ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Факторный анализ рентабельности продаж
1. Расчёт влияния изменения выручки от реализации продукции на R1:
∆R1(B) =
∆R1(В) =
2. Влияние изменения себестоимости реализованной продукции на R1:
∆R1(С) = *100%
∆R1(С) = =-11,46%
3. Расчёт влияния изменения уровня коммерческих расходов на R1:
∆R1(кр) =
∆R1(кр) = % 4. Расчёт влияния изменения уровня управленческих расходов на R1: ∆R1(ур) =
∆R1(ур) = % 5. Совокупное влияние факторов на R1:
∆R1 = ∆R1(B)+ ∆R1(С)+ ∆R1(кр)+ ∆R1(ур)
∆R1 = 23,16+(-11,46)+(-0,004)+(-0,08)=11,62%
Вывод 7.2.: Рентабельность продаж в анализируемом периоде повысилась на 11,62% за счет увеличения выручки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|