Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Факторный анализ рентабельности продаж




 

1. Расчёт влияния изменения выручки от реализации продукции на R1:

 

∆R1(B) =

 

∆R1(В) =

 

2. Влияние изменения себестоимости реализованной продукции на R1:

 

∆R1(С) = *100%

 

∆R1(С) = =-11,46%

 

 

3. Расчёт влияния изменения уровня коммерческих расходов на R1:

 

∆R1(кр) =

 

 

∆R1(кр) = %

4. Расчёт влияния изменения уровня управленческих расходов на R1:

∆R1(ур) =

 

∆R1(ур) = %

5. Совокупное влияние факторов на R1:

 

∆R1 = ∆R1(B)+ ∆R1(С)+ ∆R1(кр)+ ∆R1(ур)

∆R1 = 23,16+(-11,46)+(-0,004)+(-0,08)=11,62%

 

Вывод 7.2.: Рентабельность продаж в анализируемом периоде повысилась на 11,62% за счет увеличения выручки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных