Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ценовая конкуренция.




Изучите статью Ю.Фуколовой «Ценовая охота» на сайте:

http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32056.html.

Что такое «мониторинг и анализ цен»? Почему конкуренты затрачивают столько усилий на «ценовую охоту»?

Какие методы они применяют для того, чтобы узнать цены конкурентов? Как вы думаете, что должна делать фирма, которая хочет выстоять и победить в ценовой конкуренции?

Монополия

Термины и понятия:

Абсолютная (чистая) монополия; барьеры, препятствующие вхождению в отрасль; ценовая дискриминация; естественная монополия; антимонопольные законы.

Интернет – задания:

3.6.1. Является ли компания Microsoft монополией [14]?

В 2002 г. Аппеляционный суд США изменил решение суда низшей инстанции, установившего, что Microsoft обладает монополией на рынке операционных систем для персональных компьютеров и поддерживает свою монополию, прибегая к незаконным действиям.

На сайте Министерства юстиции США (www.usdoj.gov) воспользуйтесь алфавитным списком и найдите заголовки Antitrust Division (Антитрестовское подразделение), а затем Antitrust Case Fillings (Архив дел по нарушению антитрестовских законов).

Найдите дело “U.S. v Microsoft” («США против Microsoft») и выберите файлы District court (окружного суда), а затем Court”s Finding Facts (Факты, собранные судом) от 05.11.1999 г.

На каком основании суд пришел к выводу, что Microsoft является монополистом (см. заголовок Market Share (Рыночная доля))?

Какой была рыночная доля Microsoft в операционных системах для персональных компьютеров, совместимых с Intel?

А в отношении операционных систем, включая компьютеры Apple?

На какие свидетельства указал суд, утверждая, что Microsoft устанавливает более высокие цены, чем на конкурентном рынке (см. заголовок “Microsoft”s Pricing Behavior” (Ценовое поведение Microsoft).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных