Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семейные доходы и расходы.




Посетите сайт Федеральной службы государственной статистики (http://www.gks.ru/), выберите раздел «Публикации» и найдите статистический бюллетень «Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств».

Из чего складываются доходы домохозяйств? Какова их динамика за последний период?

Какова структура расходов домохозяйств?

Выполняется ли закон Энгеля?

Какая доля потребления приходится на самых бедных россиян (10% населения)? На самых богатых россиян (10% населения)?

3.3.6..Факторы, влияющие на поведение потребителей.

Проанализируйте результаты исследования Сандра Мориарти «Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей» (http://www.elitarium.ru/2006/10/09/psikhografika_faktory_vlijajushhie_na_povedenie

_potrebitelejj.html).

Что такое «восприятие», избирательное восприятие, привычка?

Какими мотивами руководствуется потребитель?

Какую классификацию потребителей предлагает автор?

К какой группе потребителей вы могли бы отнести себя?

Какой группой потребителей легче «управлять»?

 

3.3.7.Программирование потребностей.

Изучите статью В. Аргонова «Искусственное программирование потребностей человека: путь к деградации или новый толчок развития?» (http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/392/144).

Какой экономический термин соответствует используемому в данной статье понятию «максимизация комфортности»?

Какие модели искусственного программирования потребностей исследует автор?

Какими могут быть социальные последствия искусственного программирования потребностей?

 

3.3.8.Антикризисные ловушки.

Прочитайте статью Т.Мамалыги «Экономия снова в моде. Поэтому потребителей "ловят" на антикризисные бренды-приманки» на сайте http://smi.liga.net/articles/IT093660.html.

Как изменились мотивы потребления жителей Украины в период кризиса?

Какие новые методы привлечения покупателей используют в связи с этим фирмы?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных