ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УКРЕПЛЯТЬ ВЕРУ и укреплять ВЕРность....человек ВЕРный БОГУ своему - цельный сам и взгляд верующего человека недвоящийся и не мозаичный, а ЦЕЛЬНЫЙ, однако. хочу повторить. помниться я об этом уже говорила, но это важно: ВЕРА и фанатизм - вещи ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ! Фанатизм - один из разновидностей "бесовской" веры. Крепкая ВЕРА и фанатизм НЕСОВМЕСТИМЫ!
ВЕРА бывает многих видов, и даже "бесовская" Как сказано в Писании:"и бесы веруют и трепещут". (Иак2,19 Мар1,24 Мар12,29 Деян19,15) Примеры ещё стоит посмотреть как «бесы веруют и трепещут" и вынуждены повиноваться в Матф 8,31,Матф!7,18 и т. Д…. Но не буду сейчас вдаваться в развитие этого... Однако. обязательно считаю необходимым указать на притчу о сеятеле (Матф гл13), в которой самим Иисусом говориться про ВЕРУ. 1) ко всякому слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его: вот кого означает посеянное при дороге(эти люди, в большинстве своём. крайне редко появляются в храмах) 2) А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (большинство, наполняющее храмы - эти люди) 3) А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово. но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. (Это люди, считающие себя верующими(часто бывают воинствующими), именно среди них очень много мнимых верующих, которые вырывают из Св. Писания слова из контекста, не сообразуясь с их подлинным смыслом, пытаясь приспособить священные слова в угоду своей очередной прихоти, пытаясь этим прикрыть свою бездуховность. И кто как не они будут "бить себя в грудь кулаком" утверждая, что они верующие?) 4) Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат. иной в шестьдесят. а иной в тридцать (именно они - соль земли и свет миру) Однако, ВЕРА - не данность…
Сам Иисус говорит: "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам"(Матф18,7) "И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь"(Матф24,12) "Многие же первые будут последними.и последние первыми"(Матф19,30) "Ибо сказываю вам, что никто из тех званных не вкусит Моего ужина; ибо много званных, но мало избранных"(Лук14,24)
Вот именно поэтому ВЕРУ необходимо умножать и укреплять неустанно (она и этим тоже испытывается), ТРУДясь постоянно, помня, что "ВЕРА без дел мертва" (Иак 2,17 Иак 2,26), т. е. МЁРТВАЯ вера и для Божиих ответов на молитвы человека и для спасения человека БЕСПОЛЕЗНАЯ
Человек, обладающий подлинной ВЕРОЙ имеет цельное, недробное мировосприятие и мировозрение. И чем более он УКРЕПЛЯЕТСЯ в своей ВЕРЕ, тем более и более обостряется его духовное зрение и слух, он видит много больше; то, чего не разумеют остальные, может творить чудеса, предсказывать....и много чего ещё.... Вот такими были и Сергий Радонежский и Серафим Саровский, о которых ты упоминаешь. (Именно эти люди видели обострённо свою греховность и скорбели из-за неё. почитая себя наигрешнейшими людьми, тогда, как мы, несравнимые с их святостью, слепые, считаем себя вполне даже достойными людьми. а это ЛОЖЬ)…!
Но продолжу. Куда уж какой настоящей, а вовсе "непонарошечной" была их ВЕРА ещё даже вначале их пути, но неустанно, будучи ВЕРными, они удостоены были самим Христом быть уподобленными Ему. Во всех, рожденных от Духа (почитай о рождении свыше(Иоанна 3,1- 6, да и вся глава тоже …) обитает Христос,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|