Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бренд Радиостанция Ретро fm.

Воробьевой П. ССО 4-2

Ретро fm – российская радиостанция федерального значения. Основана в 2003 году. Входит в состав Единой Медиа Группы (ЕМГ). Охватывает около 200 городов вещания. Транслирует лучшую отечественную и зарубежную музыку 70-х, 80-х, 90-х годов: Самоцветы, Юрий Антонов, Технология, Комбинация, Алла Пугачева, Алексей Глызин, Веселые ребята, Джо Дассен, Адриано Челентано, Тото Кутуньо и многие другие. Помимо музыки на радиостанции транслируются программы: Первая смена, Что? Где? Когда?, программа поздравлений «Феличита», Утренний Экспресс, Вечеринка Ретро fm, глобальный гороскоп и новости. Представлена в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook.

Критерий Бренд
Миссия Создает хорошее настроение у радиослушателей «Радио хорошего настроения»
Позиционирование Современное динамичное радио, в эфире которого звучат лучшие произведения популярной русской и иностранной музыки 1970-80-х, начала 1990-х годов.
Суть и идея бренда Идея: новый образ жизни под музыку прошлого Суть: альтернатива современной некачественной музыке и ненастоящим звездам
Индивидуальность Мужчина или женщина в возрасте 35-49. Это целеустремленные, уверенные в себе и своём завтрашнем дне люди. Большинство из них – руководители, специалисты или служащие, имеющие стабильный доход, владеющие недвижимостью и личным автотранспортом. Меломаны.
Стиль Ретро – это ,прежде всего, музыкальная радиостанция, где новости, комментарии ди-джеев, специальные программы – любая информация на делается так, чтобы не мешать слушать песни.
Ценности Жизнерадостность, жизнелюбие, оптимизм, уверенность в себе, доброкачественность, открытость, эмоциональность
Преимущества Ощутимые:получение новой информации, розыгрыши и викторины, прослушивание музыки, участие в мероприятиях радиостанции. Неощутимые:чувство сопричастности,общение с людьми со схожими интересами, положительные ассоциации со своим прошлым (первая встреча, первая любовь, первый поцелуй) Воображаемые:сближение и примирение различных поколений, слушающих эту музыку
Атрибуты Частота 88.3 fm Голоса ведущих и диджеев радиостанции.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клиноременная и плоскоременная передачи, сравнение, достоинства и недостатки ременных передач. Конструкция клиновых ремней. Материалы. Геометрические параметры ременных передач. | Последствия экономического роста.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных