Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольная точка № 2. 1. В результате маркетинговых исследований было обнаружено, что на рынке товара Х имеется незанятая ниша




 

1. В результате маркетинговых исследований было обнаружено, что на рынке товара Х имеется незанятая ниша, оцененная в 3% от общего объема продаж. На основании данных исследования фирма «Не тормози» за 2 дня оборудовала и открыла цех по производству и сбыту данной продукции. С точки зрения теории фирмы данный период можно назвать краткосрочным или долгосрочным?

2. Определите к какой категории издержек (постоянные или переменные) относятся следующие виды затрат:

a) Затраты на приобретение топлива;

b) Плата за перевозку морским путем;

c) Жалование управленческому персоналу;

d) Амортизационные отчисления;

e) Плата за арендуемое конторское оборудование;

f) Затраты на рекламу продукции;

g) Оплата фирмой процентов по займам;

h) Выплата налога на недвижимость;

i) Заработная плата рабочих;

j) Выплата налога с продаж.

3. Экономические издержки меньше бухгалтерских на величину не явных издержек?


a) Да;

b) нет


4. Бухгалтерская прибыль – это разница между выручкой фирмы и экономическими издержками:


a) Да;

b) Нет


5. Какое из предлагаемых определений является лучшим для понятия «предельные затраты (издержки)»:

a) Дополнительные расходы, вызванные общим повышением цен на рынке на 1%;

b) Максимум того, что может позволить себе потратить потребитель на данный товар;

c) Сумма расходов сверх средних переменных затрат, необходимая для производства дополнительной единицы продукции;

d) Затраты (издержки) на производство дополнительной единиц продукции.

6. Если долгосрочные средние затраты (издержки) производства единицы продукции по мере увеличения объема производства снижаются:

a) Имеет место отрицательный эффект масштаба;

b) Имеет место положительный эффект масштаба;

c) Имеет место постоянный эффект масштаба;

d) Данных недостаточно.

7. Фирма произвела модернизацию производства и уменьшила затраты на единицу продукции на 2 долл., а также увеличила выпуск продукции с 2000 до 3000 ед. в месяц, что привело к снижению цены на 3 долл. В результате прибыль:

a) Увеличилась;

b) Уменьшилась;

c) Останется неизменной;

d) Для выбора ответа не хватает информации.

8. Выберите вариант с наибольшей нормой прибыли.

вариант вложено Получено прибыли
А    
Б    
В    
Г    

 

 

9. Восстановите по данным таблицы о затратах фирмы значения недостающих показателей.

Неполные данные о затратах фирмы.

Q TC FC VC AFC AVC ATC MC
               
               
               

 

 


10. Определите, какая из перечисленных комбинаций значений общего продукта иллюстрирует закон убывающей предельной производительности фактора производства:


a) 2500, 1500, 1250, 1200;

b) 2500, 5000, 8000, 12000;

c) 2500, 3000, 3200, 3300;

d) 2500, 3500, 3600, 3800.


11. Для создания корпорации необходимы условия:

a) Капитал двух собственников;

b) Акционерный капитал;

c) Единоличный капитал.

 

12. Производственная функция раскрывает связь:

a) Между нормой процента и инвестициями;

b) Между доходами и расходами;

c) Между выпуском, капиталом, трудом и НТП;

d) Между производством и сбытом готовой продукции.

13. Ценовая война – это:

a) Цикл постепенного снижения существующего уровня цен с целью вытеснения конкурентов с рынка;

b) Когда экономическая прибыль растет;

c) Когда выигрывают производители;

d) Когда в результате повышения цен проигрывают потребители.

14. Условия совершенной конкуренции не выполняются, когда:

a) Кривая спроса на продукт фирмы – горизонтальная линия;

b) Кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон;

c) Фирма находиться в равновесии;

d) Кривая MC пересекает кривую АТС в точке минимального значения последней.

15. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены продукта в связи с тем, что:

a) Цена больше предельного дохода;

b) Цена меньше предельного дохода;

c) Предельные издержки меньше средних;

d) Предельный продукт равен среднему продукту.

16. Условиям олигополии больше всего соответствует рынок:

a) Зерна;

b) Овощей;

c) Верхней женской одежды;

d) Автомобилей.

17. В долгосрочном периоде фирма достигает минимального уровня издержек, когда:

a) Предельный доход равен цене;

b) Предельные издержки больше предельного дохода;

c) Увеличивает масштаб производства;

d) Предельный продукты всех факторов одинаковы.

a) Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенно конкуренции: однородность продукции;

b) мобильность ресурсов;

c) реклама;

d) большое число покупателей.

18. Какая из мер государственной политики не может привести к увеличению продаж фирмы – монополиста:

a) установление максимальной цены на продукт фирмы;

b) акцизный налог на продукцию фирмы;

c) снижение налога за пользование землей;

d) верно все вышеперечисленное.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных