ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение местного района тяготенияГраницы местного района тяготения находят, как правило, аналитическим способом. Сущность его заключается в установлении грузораздельных точек, от которых стоимость перевозки 1 т груза до какой-то общей точки по двум маршрутам через станции проектируемой и существующей железных дорог будет равной. Указанное равенство можно выразить уравнением: , (1) - себестоимость перевозки 1 т груза на 1 км автотранспортом соответственно к станциям проектируемой и существующей железных дорог, коп./ткм; - себестоимость перевозки 1 т груза на 1 км соответственно по проектируемой и существующей железным дорогам, коп./ткм; - расстояние соответственно от станции проектируемой и от станции существующей железных дорог до станции примыкания, за которую вывозится груз, км; - расстояние связи между станциями существующей и проектируемой железных дорог, условно определяемое по прямой между станциями, км; - расстояние от станции проектируемой железной дороги до предполагаемой точки границы района тяготения, км. Местоположение, км, грузораздельной точки определяется по формуле:
, (2)
Таблица 1. Определение границ местного тяготения
ас = 11,7 коп./т*км, ан = 20,5 коп./т*км kc = 355,2 коп./т*км, kn = 400 коп./т*км. Для станции Чудцы: х =((355,2*55+11,7*55) – 20,5*55)/(355,2+400) = (19356+ 643,5 - 1127,5)/755,2 = 25,0 км Для станции Неболчи: х = ((355,2*131+11,7*131) – 20,5*121)/355,2+400)= (46531,2+ 1532,7 - 2480,5)/755,2 = 60,36 км По полученным данным определяем местный район тяготения проектируемой линии в целом и каждой проектируемой станции Чудцы и Неболчи. Определяем площади районов тяготения к станциям: Fчудцы = 45*32,5 = 1462,5 км2; Fнеболчи = 114,5*32,5 = 3721,25 км2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|