ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сводка перевозочной работыГрузооборот: , млн. ткм li - длина перегона, км ni - густота потока, млн.т
Гр(Чудцы-Неболчи) = 54,5*(15)= 817,5 млн. ткм Гр(Неболчи-Чудцы) = 54,5*(10,2+0,1624816+1,75+0,695925935) = 698,058 млн. ткм
Грузонапряженность: , где Lэ – эксплуатационная длина, км Гпр(Чудцы-Неболчи) = 817,5 / 54,5 = 15,0 млн.ткм/км Гпр(Неболчи-Чудцы) = 698,058 / 54,5 = 12,808 млн.ткм/км Так как Гпр(Чудцы-Неболчи) больше Гпр(Неболчи-Чудцы) то направление Чудцы-Неболчи принимаем грузовым, а Неболчи-Чудцы = порожним. Категория железной дороги II – железнодорожная магистральная линия (с учетом перспектив развития).
Таблица 14.Сводка перевозочной работы
Если проектируемая ж/д линия нескоростная, то ее категория устанавливается по расчетной годовой приведенной грузонапряженности (нетто в грузовом направлении) на 10 год эксплуатации. Приведенная грузонапряженность для грузового направления: Гп гр – пассажирооборот грузового направления, млн. пасс-км. Гп гр=(К·∑Пl)·10-3 K- коэффициент приведения пассажирооборота к грузообороту. К =2,5 ∑П – число отправленных пассажиров. l – расстояние перегона. П= Nрасч ·Pi/100 Pi – коэффициент подвижности населения, Pi=38 ПЧ = 83,843*38/100 = 31,86 тыс. чел. ПН = 272,009·38/100 = 103,363 тыс. чел. ∑П=ПЧ·l + ПНl ∑П = 31,86 *54,5+103,363 *54,5 = 7369,676 тыс. пасс-км = 7,37 млн. пасс-км Ггр = (2,5 * 7,37 *106) = 18,424 млн. пасс-км. Г пр = (29,558+7,37) /15,0= 2,462 млн.т Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|