ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет массы состава грузового поезда. где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, где Fкр – расчетная сила тяги локомотива ip – руководящий уклон, ip=12‰. Р – расчетная масса локомотива. основное удельное сопротивление движения локомотива в режиме тяги. =а+bV+cV2 , где a, b, c – эмпирические коэффициенты, зависящие от режима движения локомотивов; V – расчетная скорость движения - основное средневзвешенное сопротивление движению вагонного состава. ,=89,1 + 10,9 где βi – доля i-ой категории по весу. - основное удельное сопротивление движения груженых вагонов. , где - осевая нагрузка i-ой категории вагона. , 4 оси где - масса вагона брутто - количество осей вагона Принимаем грузовой локомотив серии ТЭМ2. = 1,9 + 0,01 · 11 + 0,0003 · 112 = 2,0463 = 84,9 / 4 = 22,35 = 168,7 / 8 = 21,09 = = = 0,897 * 0,8045 + 1,0216 * 0,1955 = 0,6186605 + 0,2143641= 0,833 Qр = 1784,00 т Qр = (21000 – 120 * (2,0463 + 10)) / (0,819 + 10) = 1807,42
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|