Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коэффициент соотношения заемных и собственных средств




где Sk — собственный капитал предприятия, Zk — заемный капитал. Чем больше коэффициент превышает 1, тем больше зависимость предприятия от заемных средств.

 

ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Полезность блага – это способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей.

Цена блага для потребителя определяется предельной полезностью.

Функция полезности – функция, показывающая убывание предельной полезности блага (MU) с ростом его количества (Q):

TU - прирост общей полезности.

Теория потребительского выбора основывается на следующих постулатах:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных