Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Для обеспечения данной дисциплины необходимы:




Для обеспечения данной дисциплины необходимы:

- оборудование аудитории;

- технические средства обучения;

- аудио-, видеоаппаратура;

- учебно-наглядные пособия.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

7.1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ:

Тематика контрольных работ

1. Система учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта в России.

2. Умственное воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

3. Организация коррекционной работы по развитию речи умственно отсталых детей в специальных ДОУ.

4. Особенности социального развития детей с нарушением интеллекта.

5. Реализация принципа наглядности в обучении умственно отсталых дошкольников.

6. Формирование игровой деятельности детей с нарушением интеллекта

7. Формирование навыков адекватного поведения и первичных представлений о нравственных нормах.

Вопросы к экзамену

1. Предмет, задачи и методы олигофренопедагогики.

2. Становление олигофренопедагогики как науки.

3. Организация помощи детям с нарушением интеллекта в нашей стране.

4. Общая характеристика контингента специальных учреждений для детей с нарушением интеллекта.

5. Система помощи детям с интеллектуальной недостаточностью.

6. Организация, содержание и методы коррекционной помощи детям раннего возраста с органическим поражением ЦНС.

7. Система отбора детей в специальные учреждения для детей с нарушением интеллекта.

8. Общая характеристика программы воспитания и обучения детей в

дошкольном учреждении компенсирующего типа.

9. Принципы построение Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

10. Охарактеризовать основные функции речи и особенности формирования их у детей со сниженным интеллектом.

11. Формирование у детей со сниженным интеллектом предпосылок развития речи.

12. Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании

детей с нарушением интеллекта.

13. Умственное воспитание детей с нарушением интеллекта в системе их познавательного развития.

14. Специальные игры и упражнения по развитию различных форм мышления в структуре коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками.

15. Особенности коррекционной работы в специально учреждении по развитию конструктивной деятельности.

16. Этапы формирования игровой деятельности у детей со сниженным интеллектом. Характеристика каждого этапа.

8. Требования к поведению и позиции взрослого в процессе обучения игре

дошкольников с нарушением интеллекта.

9. Дидактические игры в обучении умственно отсталых дошкольников.

10. Современные подходы к организации, содержанию и методам обучения изобразительной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта.

11. Использование рисования в процессе других занятий (по развитию речи,

ознакомление с окружающим миром и др.)

12. Коррекционная работа по обучению умственно отсталых детей рассказыванию.

13. Физическое воспитание умственно отсталых дошкольников.

14. Основы трудового воспитания в рамках специального дошкольного учреждения.

15. Коррекционная направленность музыкального воспитания умственно отсталых детей.

16. Особенности нравственного развития и нравственного воспитания

дошкольников с нарушением интеллекта.

17. Особенности работы с родителями, имеющего ребенка с

отставанием в интеллектуальном развитии.

18. Особенности работы по подготовке умственно отсталых детей к

школьному облучению.

19. Пути оказания помощи глубоко умственно отсталым детям за рубежом

и в нашей стране.

20. Привитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков глубоко умственно отсталым детям.

21. Особенности работы по развитию речи глубоко умственно отсталых детей.

22. Особенности обучения игре глубоко умственно отсталых детей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных