ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Для обеспечения данной дисциплины необходимы:Для обеспечения данной дисциплины необходимы: - оборудование аудитории; - технические средства обучения; - аудио-, видеоаппаратура; - учебно-наглядные пособия. СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ 7.1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ: Тематика контрольных работ 1. Система учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта в России. 2. Умственное воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 3. Организация коррекционной работы по развитию речи умственно отсталых детей в специальных ДОУ. 4. Особенности социального развития детей с нарушением интеллекта. 5. Реализация принципа наглядности в обучении умственно отсталых дошкольников. 6. Формирование игровой деятельности детей с нарушением интеллекта 7. Формирование навыков адекватного поведения и первичных представлений о нравственных нормах. Вопросы к экзамену 1. Предмет, задачи и методы олигофренопедагогики. 2. Становление олигофренопедагогики как науки. 3. Организация помощи детям с нарушением интеллекта в нашей стране. 4. Общая характеристика контингента специальных учреждений для детей с нарушением интеллекта. 5. Система помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. 6. Организация, содержание и методы коррекционной помощи детям раннего возраста с органическим поражением ЦНС. 7. Система отбора детей в специальные учреждения для детей с нарушением интеллекта. 8. Общая характеристика программы воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении компенсирующего типа. 9. Принципы построение Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 10. Охарактеризовать основные функции речи и особенности формирования их у детей со сниженным интеллектом. 11. Формирование у детей со сниженным интеллектом предпосылок развития речи. 12. Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании детей с нарушением интеллекта. 13. Умственное воспитание детей с нарушением интеллекта в системе их познавательного развития. 14. Специальные игры и упражнения по развитию различных форм мышления в структуре коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками. 15. Особенности коррекционной работы в специально учреждении по развитию конструктивной деятельности. 16. Этапы формирования игровой деятельности у детей со сниженным интеллектом. Характеристика каждого этапа. 8. Требования к поведению и позиции взрослого в процессе обучения игре дошкольников с нарушением интеллекта. 9. Дидактические игры в обучении умственно отсталых дошкольников. 10. Современные подходы к организации, содержанию и методам обучения изобразительной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта. 11. Использование рисования в процессе других занятий (по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и др.) 12. Коррекционная работа по обучению умственно отсталых детей рассказыванию. 13. Физическое воспитание умственно отсталых дошкольников. 14. Основы трудового воспитания в рамках специального дошкольного учреждения. 15. Коррекционная направленность музыкального воспитания умственно отсталых детей. 16. Особенности нравственного развития и нравственного воспитания дошкольников с нарушением интеллекта. 17. Особенности работы с родителями, имеющего ребенка с отставанием в интеллектуальном развитии. 18. Особенности работы по подготовке умственно отсталых детей к школьному облучению. 19. Пути оказания помощи глубоко умственно отсталым детям за рубежом и в нашей стране. 20. Привитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков глубоко умственно отсталым детям. 21. Особенности работы по развитию речи глубоко умственно отсталых детей. 22. Особенности обучения игре глубоко умственно отсталых детей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|