ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краткие теоретические, справочно-информационные и т.п. материалы по теме занятияУмственное воспитание включает в себя работу по развитию восприятия, мышления и речи, а также формирование определенных качеств личности. Умственное воспитание осуществляется в процессе всей жизни ребенка в дошкольном учреждении – в повседневной жизни, при ознакомлении с окружающим миром и на специальных занятиях по развитию речи. По формированию математических представлений, по обучению игре, изобразительной деятельностью, навыками самообслуживания. Дополнительная литература: 1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. – М., 2001. 2. Летуновская С.В. Развитие наглядного мышления дошкольников с нарушением интеллекта в ходе овладения модельными представлениями //Дефектология. – 1995. - №5. 3. Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников. //Дефектология. – 1994. - №5. Перечень тем рефератов и докладов к семинару: 1. Умственное воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 2. Организация коррекционной работы по развитию речи умственно отсталых детей в специальных ДОУ. Вопросы и задания для самостоятельной работы: 1. Составить план занятия по развитию зрительного, слухового или тактильного восприятия. 2. Составить план коррекционного занятия по формированию элементов словно-логического мышления детей с нарушением интеллекта 3-й год обучения. 3. Проанализировать программу «Коррекционно-развивающее обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № _3_ Тема: Основы физического воспитания
Продолжительность _2_ часа Вопросы, выносимые для обсуждения: 1. Общие и специфические задачи физического воспитания, решаемые в специализированном дошкольном учреждении. 2. Использование подвижных видов деятельности на занятиях дефектолога. 3. Методы, реализуемые при обучении умственно отсталых детей физическим упражнениям. 4. Проанализировать программу «Коррекционно-развивающее обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» раздел №3 «Физическое воспитание и физическое развитие». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|