ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Элементы интерфейсаН.П. Бублова
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
D MAX ДЛЯ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Омск - 2007 УДК 681.3.066 (075) ББК 22.18я 73 Б90
Бублова Н.П.
ISBN 5-8149-0195-0
Учебное пособие посвящено изучению программы 3D MAX. В книге на практических и реальных примерах описаны методы и приемы работы с инструментарием программы 3D MAX. Выполнение рекламного проекта средствами трехмерной графики: создание объемных объектов, создание анимационных рекламных роликов, применение материалов, освещения, помещение модели рекламного проекта в виртуальную среду обитания, визуализация. Учебное пособие предназначено студентам, специализирующимся в информационных и рекламных технологиях для специальностей: «Реклама», «Дизайн», «Информационные технологии в дизайне», «Информационные технологии в медиаиндустрии».
Печатается по решению редакционно-издательского Совета ОмГТУ.
Ó Н.П. Бублова, 2006 Ó А.С. Бублова – художественное оформление, 2006 ISBN 5-8149-0195-0 Ó Омский государственный технический университет, 2006
Содержание
Введение................................................................................................... 4 Тема 1. Элементы интерфейса................................................................. 5 Тема 2. Моделирование булевыми операциями.................................. 23 Тема 3. Применение авторских карт..................................................... 40 Тема 4. Создание освещения................................................................. 43 Тема 5. Анимации и визуализация рекламного ролика...................... 45 Тема 6. Модификатор вращение........................................................... 47 Тема 7. Распределение объектов........................................................... 52 Тема 8. Создание текста......................................................................... 56 Тема 9. Материал витраж...................................................................... 60 Тема 8. Интеграция 3D в фотографию.................................................. 67 Тема 9. Создание рекламного персонажа............................................. 73 Список рекомендуемой литературы.................................................. 88
Введение Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучения слушателей, стремящихся освоить возможности современной компьютерной графики, а также для специалистов по рекламе и дизайну. Специализация 3D графики широка – от создания примитивных объектов до фотореалистичного лица, от предварительной визуализации до спецэффектов в рекламных роликах. Сейчас на экране возможно поместить в реальный мир любую фантазию рекламиста или дизайнера. 3D программы имеют внушительную и разностороннюю систему моделирования, мощную анимацию персонажей и большие способности по созданию визуальных эффектов. Это исключительно глубокие и постоянно расширяемые пакеты с сильной ассоциативностью. Профессионально рисованная графика эффективнее привлекает внимание и несет больше информации, чем просто реальное видео, но для создания качественного видеоролика требуется дорогая профессиональная камера и оборудование для сборки. Хорошего качества рекламные ролики можно создавать средствами анимации графических программ. Представление рекламного проекта средствами 3D графики с использованием материалов, освещения, виртуальной окружающей среды, камер, анимации позволит на этапе моделирования представить визуальную эффективность будущего дизайн-проекта. Трехмерная графика эффективно, быстро и наглядно представляет проект любой сложности. В дизайне рекламы средствами 3D MAX можно использовать все, чем оперирует печатная и радиореклама; но, кроме того, у нее есть еще одно средство – динамика трехмерных образов, которая служит ее наиболее мощным оружием. Данное учебное пособие предоставляет возможность получить базовые знания по основным направлениям и возможностям в 3D Max. В результате изучения студенты получат основные навыки и умения работы в этом приложении, смогут разрабатывать и создавать различные объекты средствами трехмерной графики, визуализировать конечный результат, создавать и опубликовывать видеоролики.
Тема 1. Элементы интерфейса 6 час.
1. Элементы интерфейса 2. Панели инструментов 3. Инструменты
Элементы интерфейса 3ds max - это мощнейшая программа, включающая десятки тысяч команд. Для того чтобы рабочий стол выглядел не перегруженным, многие команды изначально скрыты. Элементы интерфейса 3ds max упорядочены по своему назначению. Команды находятся в меню, панелях инструментов, вложенных панелях, модулях и диалоговых окнах. За счет этого увеличена рабочая область экрана. Пиктограммы и меню, вызываемые щелчком правой кнопкой мыши, заменяют ручной ввод большинства часто используемых команд. Главный пользовательский интерфейс состоит из 5 основных областей (рис. 1).
Рис. 1. Пользовательский интерфейс: строка меню, основная панель инструментов, командная панель, окна проекций и набор средств управления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|