Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Элементы интерфейса




Н.П. Бублова

 

 

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

D MAX ДЛЯ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

 

Омск - 2007


УДК 681.3.066 (075)

ББК 22.18я 73

Б90

 

Бублова Н.П.

Б90   Компьютерные технологии: 3D MAX для дизайна рекламы. Учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. с.

ISBN 5-8149-0195-0

 

Учебное пособие посвящено изучению программы 3D MAX. В книге на практических и реальных примерах описаны методы и приемы работы с инструментарием программы 3D MAX. Выполнение рекламного проекта средствами трехмерной графики: создание объемных объектов, создание анимационных рекламных роликов, применение материалов, освещения, помещение модели рекламного проекта в виртуальную среду обитания, визуализация.

Учебное пособие предназначено студентам, специализирующимся в информационных и рекламных технологиях для специальностей: «Реклама», «Дизайн», «Информационные технологии в дизайне», «Информационные технологии в медиаиндустрии».

 

Печатается по решению редакционно-издательского Совета ОмГТУ.

 

Ó Н.П. Бублова, 2006

Ó А.С. Бублова – художественное

оформление, 2006

ISBN 5-8149-0195-0 Ó Омский государственный

технический университет, 2006


 

Содержание

 

Введение................................................................................................... 4

Тема 1. Элементы интерфейса................................................................. 5

Тема 2. Моделирование булевыми операциями.................................. 23

Тема 3. Применение авторских карт..................................................... 40

Тема 4. Создание освещения................................................................. 43

Тема 5. Анимации и визуализация рекламного ролика...................... 45

Тема 6. Модификатор вращение........................................................... 47

Тема 7. Распределение объектов........................................................... 52

Тема 8. Создание текста......................................................................... 56

Тема 9. Материал витраж...................................................................... 60

Тема 8. Интеграция 3D в фотографию.................................................. 67

Тема 9. Создание рекламного персонажа............................................. 73

Список рекомендуемой литературы.................................................. 88

 

 


Введение

Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучения слушателей, стремящихся освоить возможности современной компьютерной графики, а также для специалистов по рекламе и дизайну. Специализация 3D графики широка – от создания примитивных объектов до фотореалистичного лица, от предварительной визуализации до спецэффектов в рекламных роликах. Сейчас на экране возможно поместить в реальный мир любую фантазию рекламиста или дизайнера.

3D программы имеют внушительную и разностороннюю систему моделирования, мощную анимацию персонажей и большие способности по созданию визуальных эффектов. Это исключительно глубокие и постоянно расширяемые пакеты с сильной ассоциативностью.

Профессионально рисованная графика эффективнее привлекает внимание и несет больше информации, чем просто реальное видео, но для создания качественного видеоролика требуется дорогая профессиональная камера и оборудование для сборки. Хорошего качества рекламные ролики можно создавать средствами анимации графических программ. Представление рекламного проекта средствами 3D графики с использованием материалов, освещения, виртуальной окружающей среды, камер, анимации позволит на этапе моделирования представить визуальную эффективность будущего дизайн-проекта. Трехмерная графика эффективно, быстро и наглядно представляет проект любой сложности. В дизайне рекламы средствами 3D MAX можно использовать все, чем оперирует печатная и радио­реклама; но, кроме того, у нее есть еще одно средство – динамика трехмерных образов, которая служит ее наиболее мощным оружием.

Данное учебное пособие предоставляет возможность получить базовые знания по основным направлениям и возможностям в 3D Max. В результате изучения студенты получат основные навыки и умения работы в этом приложении, смогут разрабатывать и создавать различные объекты средствами трехмерной графики, визуализировать конечный результат, создавать и опубликовывать видеоролики.

 


Тема 1. Элементы интерфейса 6 час.

 

1. Элементы интерфейса

2. Панели инструментов

3. Инструменты

 

Элементы интерфейса

3ds max - это мощнейшая программа, включающая десятки тысяч команд. Для того чтобы рабочий стол выглядел не перегруженным, многие команды изначально скрыты. Элементы интерфейса 3ds max упорядочены по своему назначению. Команды находятся в меню, панелях инструментов, вложенных панелях, модулях и диалоговых окнах. За счет этого увеличена рабочая область экрана. Пиктограммы и меню, вызываемые щелчком правой кнопкой мыши, заменяют ручной ввод большинства часто используемых команд. Главный пользовательский интерфейс состоит из 5 основных областей (рис. 1).

 

 

Рис. 1. Пользовательский интерфейс: строка меню, основная панель инструментов, командная панель, окна проекций и набор средств управления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных