Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационная часть. Педагог показывает детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.




Педагог показывает детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.

Педагог. Дети, в посылку вложено письмо, сейчас мы узнаем, кто нам ее прислал.

 

«Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Пишет вам с далекого острова Чунга-Чанга мартышка Микки.

Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Поведала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка. Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйтеотгадать загадки про них, которые я придумала сама».

Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа.

А под кожей – дольки,

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим.

Дети. Это апельсин.

Педагог достает из посылки апельсин.

Педагог. Вот он, какой красивый, круглый, душистый, ярко-оранжевый, похожий на летнее солнышко. А теперь послушайте загадку про другой фрукт, который лежит в посылке:

Желтый-желтый,

Длинный, гладкий.

А очистишь –

Сладкий-сладкий.

Он нам жарким югом дан,

И зовут его...

Дети. Банан.

! Если дети затрудняются в разгадывании загадок, педагог должен помочь им назвать отгадку.

 

Педагог достает из посылки гроздь бананов.

Педагог. Банан тут не один, их целая гроздь. Давайте мы мартышкин подарок положим в вазочку.

Высокая ваза стоит на столе,

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан —

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим.

Т. Шорыгина

Педагог. Ребята, на острове, где живет мартышка Микки, растут не только разные фрукты, там есть удивительные растения, похожие на длинные и прочные веревки. Называются они лианами. Мартышки любят на них висеть, перепрыгивать с лианы на лиану и качаться на них, как на качелях.

Физкультурная пауза5

«Обезьянки»

Лучшие качели – гибкие лианы. Дети слегка пружинят, согнув ноги

в коленях, с раскачиванием рук.

Это с колыбели знают обезьяны. Когда говорят «да-да-да», хлопают,

Кто весь век качается, выполняя прыжки на месте.

Да-да-да!

Тот не огорчается

Никогда!

 

Педагог. Ребята, если фрукты мы с вами съедим, у нас ничего не останется на память от Микки. Как же быть? А если их не есть, то они испортятся. Давайте мы с вами вот что сделаем: мы изобразим плоды, и у нас получится красивая картинка — натюрморт.

Практическая часть

Перед началом работы педагог с детьми рассматривают фрукты: какие они по форме, цвету, сколько их, чем отличается кожура плодов (неровная, в маленьких ямках-точках у апельсина и гладкая у бананов). Педагог показывает приемы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание) в воздухе пустыми ладонями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных