ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационная часть. Педагог показывает детям картинку, на которой изображена курочка с цыплятами, рассказывает, как любит курочка своих цыплятПедагог показывает детям картинку, на которой изображена курочка с цыплятами, рассказывает, как любит курочка своих цыплят, как они гуляют, ищут червячков. Педагог. Послушайте, ребята, я вам прочитаю стишок об этой курочке. Ее называют хохлаткой. Видите, вот у нее торчит хохолок. Поэтому ее и называют хохлаткой.
По дворику хохлатка, По дворику мохнатка С цыплятами идет. Чуть дети зазеваются, Сейчас к себе зовет: «Куда? Остановитесь! Куда? Куда? Вернитесь! Не смейте убегать!» Педагог. Давайте теперь поиграем. Я буду курочка-хохлатка, а вы мои цыплята. Пойдемте гулять. Физкультурная пауза3 «Хохлатка» Курочка с цыплятами гуляет по дворику (свободному пространству групповой комнаты). Курочка клюет (наклоны туловища вперед), разгребает землю, ищет червяков (движение носком ноги вперед-назад), пьет воду (руки за спиной, наклон головы вперед-назад). Дети-цыплята повторяют движения за мамой-курицей. Когда дети разойдутся в разные стороны — цыплята гуляют, педагог останавливается и, обращаясь к ним, произносит:
Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Куд-куда вас понесло? В. Берестов
Дети-цыплята бегут к своей маме. (Повторить 2-3 раза.)
Педагог. Однажды курочка отправилась по делам.
— Курочка-рябушечка, куда ты пошла? — На речку. — Курочка-рябушечка, за чем ты пошла? — За водичкой. — Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка? — Цыпляток поить. — Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить? — Пи-пи-пи, пи- пи- пи! (Народная потешка) Педагог. Пока курочка за водичкой ходила, цыплятки разбежались. Курочка плачет, курочка кудахчет: «Где мои ребятки, желтые цыплятки?». Посмотрите на свои картинки, кого вы там видите? Дети. Только курочку. Педагог. Нужно курочке помочь вернуть ее деток. Мы сейчас их нарисуем, только не карандашами, а пластилином.
Практическая часть Перед началом работы педагог помогает детям определить части будущего изображения цыпленка, расположение частей по отношению друг к другу, их форму (два шарика желтого цвета — туловище и голова; острый клювик и палочки-лапки — красного цвета; черный шарик-глаз). Предлагает детям руками в воздухе показать, как они будут скатывать туловище и головку цыпленка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|