Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы выполнения работы. 1. Взять пластилин желтого цвета, стекой разделить на две неравные части по готовой метке.




1. Взять пластилин желтого цвета, стекой разделить на две неравные части по готовой метке.

2. Из большей части скатать шар-туловище, положить его в любое место на картинке, сплющить до лепешки.

3. Из меньшей части скатать маленький шарик — голову цыпленка. Расположить его сбоку, в верхней части туловища цыпленка.

4. С другой стороны туловища (тоже вверху сбоку) пальчиками вытянуть хвостик и заострить его.

5. Из пластилина красного цвета скатать длинный тонкий столбик. Стекой отделить от него небольшой кусочек для клюва, остальную часть разделить пополам. Расположить лапки-столбики под туловищем цыпленка, загнув нижнюю часть каждой лапки в одну сторону.

! Чтобы дети смогли сделать лапки цыпленка одинаковой длины, предложить им сначала сложить колбаску пополам, соединив ее концы, а затем разрезать стекой колбаску по линии сгиба.

 

6. Из оставшегося кусочка пластилина красного цвета скатать пальчиком на дощечке очень короткую колбаску, заострить кончик и расположить на боковой стороне головы цыпленка, сделать клювик.

7. Горошину черного перца воткнуть в середину головы, сделать глаз.

 

Второй цыпленок делается в том же порядке, можно предложить детям расположить голову цыпленка в нижней боковой части туловища — цыпленок клюет.

 

Разминка для пальцев во время работы8

«Цыпа-цыпа»

Цыпа-цыпа, Обеими руками «насыпать» корм, потирая большим

Гуль-гуль-гуль! пальцем подушечки остальных пальцев, начиная

с мизинца.

Я насыплю, ты поклюй!

Ты поклюй! Показать, как пальчики «клюют» корм: указательными

Клю-клю-клю пальцами обеих рук попеременно постучать по столу.

Заключительная

 

Педагог от имени курочки благодарит детей за то, что они помогли ей найти цыплят, и вместе с детьми поет песенку «Цыплята» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!».

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных