ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этапы выполнения работы1. Рассмотреть игрушку-утенка, определить части, форму частей, цвет. 2. Разделить кусок пластилина желтого цвета на две неравные части по намеченной линии. 3. Скатать шарик из большей части круговыми движениями между ладошками, а затем прямыми движениями раскатать с одной стороны так, чтобы получилась толстая короткая колбаска. 4. Согнуть колбаску в дугу, с одного конца оттянуть и сделать хвостик. Положить туловище на основу, расплющить. 5. Слепить шарик-голову из кусочка меньшего размера, приложить его к шее и расплющить на плоскости. 6. Взять кусочек пластилина красного цвета и скатать короткую колбаску, согнуть ее уголком и приложить сбоку к передней части головы, сплющить на основе. 7. Для глаз использовать черную горошину, положить ее на середину головы утенка и слегка вдавить в пластилин. 8. Таким же образом сделать еще одного утенка.
Объяснить детям, что лапок у утят не видно, потому что они находятся в воде, поэтому делать их не нужно.
Разминка для пальчиков во время работы «Уточка» На волнах качаясь, Уточка плывет. То нырнет, то вынырнет — Лапками гребет. Совершать плавные движения кистями обеих рук справа налево, затем имитировать движения лапок утки в воде.
Заключительная часть Педагог. Посмотрите на утку, как она рада, что утята с ней на пруду.
«Кря, кря, утятки! Кря, кря, маленькие! Вы, как лодочки, плавайте! Ногами, как веслами, воду загребайте! Ныряйте и до самого дна доставайте! А на дне, в озерке, подводная трава, вкусная тина и жирные червяки. Ешьте побольше! Растите побыстрее!». Е. Чарушин Подвижная игра «Уточка»11 Дети стоят в кругу. Мы — веселые ребята. Ходьба в положении полуприсев. Мы — веселые утята, А наша мама-уточка Сыграет на дудочке. Перебирают пальчиками («играют на дудочке»). Загудела дудочка, В пляс пустилась уточка, Ходьба в положении полуприсев. Повела вприсядку Присесть и встать. Курочку-хохлатку. Присесть и встать.
РАДУГА-ДУГА
Цели занятия: 1.Упражнять детей в раскатывании колбасок разного цвета примерно одной толщины, разной длины прямыми движениями обеих рук. 2. Учить детей изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней. 3. Продолжать учить использовать стеку для отрезания лишних концов при укладывании радужных полос. 4. Развивать чувство прекрасного (красивая разноцветная радуга). Материал для занятия: v плотный картон синего цвета с изображением солнышка, облака с дождем, с контуром дуги, размер 1/2 А4; v пластилин красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов; v салфетка для рук; v доска для лепки; v стека; v иллюстрация с изображением радуги.
Ход занятия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|