Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дизайн магазинов: путь к успеху и росту продаж

Приступая к дизайнерскому оформлению магазина, большинство владельцев убеждено в том, что лучшим решением будет нейтральный белый цвет магазина. Это очень распространенное заблуждение. Автор статьи: неизвестен. Всего просмотров статьи: 202

Приступая к дизайнерскому оформлению магазина, большинство владельцев убеждено в том, что лучшим решением будет нейтральный белый цвет магазина. Это очень распространенное заблуждение, благодаря которому большинство российских магазинов, словно близнецы, похожи друг на друга. Но прежде чем пойти по пути меньшего сопротивления, необходимо четко определить, в какой ценовой категории пребывает ваш магазин. Эффектность и индивидуальность в бутике будут как нельзя кстати. Современные дизайнеры предлагают сегодня многим владельцам магазинов отказаться от белоснежно-чистого, нейтрального облика своих торговых точек и отдать предпочтение более оригинальным и смелым решениям. Магазин, владелец которого согласиться на эксперимент, будет выделяться на фоне однотипным стерильно-белых магазинов. Дизайн магазинов – это не только грамотная организация пространства и правильное оборудование для магазина. В первую очередь это нахождение той изюминки, которая в будущем будет визитной карточкой магазина, и которая будет присутствовать во всех деталях, начиная от униформы продавцов-консультантов и заканчивая ценниками. Каждый специалист, разрабатывая дизайн магазинов, пытается создать узнаваемый стиль, который бы нигде больше не повторялся. У магазинов разных типов есть свои нюансы и особенности. Чем лучше все эти нюансы будут обыграны в оформлении интерьера, тем более удобной будет и система экспонирования товаров. Представление товаров должно всегда сопутствовать удобству персонала, простой выкладке товара, возможности менять экспозицию время от времени. Необходимо также решить, каким по принципу обслуживания будет тот или иной магазин. В зависимости от того, какой это магазин (самообслуживания, прилавочного или же смешанного типа), может кардинально меняться выбранная первоначально стилистика. Но самая главная задача, которую должен решить дизайна магазинов – это создание максимальных удобств для потенциального покупателя. Для того, чтобы магазин пришелся клиенту по вкусу, необходимо дать ему возможность легко сориентироваться в пространстве магазина и сразу увидеть необходимую ключевую зону, как то примерочная кабинка или расчетный узел. Сегодня дизайнерский рынок предлагает массу специалистов, которые способны оформить магазин, исходя из ваших предпочтений, либо предложить вам альтернативные варианты приручения торгового пространства. Они подберут оборудование для магазина, разработают концепцию освещения и оформят вход, витрину и внутреннее пространство. Можно воспользоваться узкоспециализированными дизайнерами, которые работают исключительно с одним типом торговых предприятий: ювелирным магазином, салон цветов или магазин одежды. Понятие дизайна магазина включает в себя и грамотное расположение каждой товарной группы, оформление стен и даже наличие улыбки на лице того человека, которого покупатель видит за прилавком. Самостоятельное оформление магазина, как правило, заканчивается горьким разочарованием. И в этом нет ничего странного, ибо для того, чтобы грамотно оформить торговую площадку нужно обладать не только безупречным вкусом, но и определенными профессиональными навыками, которые как раз и делают из человека профессионала.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обратите внимание: стоимость полного пакета выделена жирным шрифтом | Важны в современной жизни


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных