Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание на выполнение курсовой работы

Виды рекламных носителей в сети интернет

(на материалах компании «Incanto»)

Курсовая работа

По дисциплине «Internet-технологии в продвижении товаров и услуг».

 

 

Руководитель Разработал

канд. наук, доц. студент гр. РСО-411

Е.И Конева _____________ А.Н. Каурова

(подпись) (подпись)

______________ _____________

(дата проверки) (дата сдачи на проверку)

Краткая рецензия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________

(запись о допуск к защите)

______________________________ _____________________

(оценка по результатам защиты) (подпись преподавателя)


Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

Сибирский государственный университет путей сообщения

 

 

Кафедра «Государственного и муниципального управления»

 

 

Задание на выполнение курсовой работы

по дисциплине «Internet-технологии в продвижении товаров и услуг»

 

студентке __Кауровой А.Н. Группа (шифр)____РСО-411___Вариант №____

 

Тема:___ «Виды рекламных носителей в сети интернет»

(на материалах компании «Incanto»)_

 

Содержание, объем и график выполнения:

  Название раздела Количество страниц График выполнения (недели)
Введение 1-2 1-2
1 Теоретические аспекты интернет - рекламы  
1.1. Интернет - рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2.Аудитория сети интернет
1.3.Виды рекламных носителей в сети интернет
2 2.Анализ применяемых интернет технологий для продвижения про-дукции компании  
2.1 Характеристика компании
2.2 Исследование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций
2.3 Рекламная деятельность компании в сети Интернет
3 Рекомендации по разработке интернет - рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций компании Incanto
Заключение
Список использованных источников
Общий объем  

Сроки сдачи на проверку: ________ Сроки защиты:_________

Основные источники:

1. Барежев, В. А. Организация и проведение РR-кампаний: учеб. пособие для вузов / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. СПб. : Питер, 2010. 166 с.

2. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. М. : Аспект Пресс, 2014. 159 с.

3. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. М. : Дашков и К°, 2012. 324 с.

 

Дата выдачи задания _____________________________________________________________________

 

Руководитель_____________________________________________________________________________

(подпись)

Задание к исполнению принял ___________________________________________________________

(подпись студента)

 

 

Содержание

 

Введение …………………………………………………………..…………………5

1. Теоретические аспекты интернет- рекламы

1.1. Интернет- реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций…..6

1.2. Аудитория сети интернет……………………………………………8

1.3. Виды рекламных носителей в сети интернет………………………10

2. Анализ применяемых интернет технологий для продвижения продукции компании……………………………………………………………………..14

2.1. Характеристика компании…………………………………………..14

2.2. Исследование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………….15

2.3. Рекламная деятельность компании в сети Интернет………………17

3. Рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта компании…………………………………………………………………...............19

Заключение………………………………………………………………….21

Список использованных источников……………………………………..22

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу

на тему «Интернет-реклама в комплексе маркетинговых____________ коммуникаций (на материалах компании «Incanto»)_____________

студента группы РСО-411 ______________________

ФИО Кауровой Анастасии Николаевны

Достоинства курсовой работы Недостатки курсовой работы Дата проверки и подпись преподавателя
Замечания по содержанию Замечания по оформлению
   

 

Введение

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.

Субъект: Интернет, как рекламоноситель

Объект: Официальный сайт компании «Incanto»

Цель курсовой работы: изучить возможности сети Интернет как рекламоносителя и его виды рекламных носителей;

Задачи курсовой работы:

1. определить основные характеристики аудитории сети;

2. изучить виды рекламных носителей в Интернет;

3. анализ официального сайта «Incato» и их рекламной деятельности

 

 

1. Теоретические аспекты интернет- рекламы

 

1.1. Интернет в маркетинговых коммуникациях компании.

 

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

1. Реклама.

Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

- сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;

- на сервер можно попасть по ссылкам;

- о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

2. Связи с общественностью.

В Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. Интернет может быть эффективно использован в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом Интернет является возможность обновления информации в реальном времени.

3. Поддержка потребителей.

Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

4. Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет.

Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

5. Продвижение торговой марки компании.

6. Стимулирование сбыта.

7. Проведение маркетинговых исследований, основными методами и инструментами проведения которых являются:

- использование поисковых машин, каталогов, тематических серверов Интернет;

- проведение опросов, анкетирование посетителей собственного Web-сервера;

- исследование конференций;

- использование данных опросов, проводимых на других серверах.[5]

Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа должна включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании – совокупности инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:

1. Сайт (система сайтов): корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные ресурсы (контент-проекты) и т.д.

2. Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст области деятельности.

3. Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

4. Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в:

- отраслевых и специализированных ресурсах;

- торговых системах/площадках business-to-business;

- профессиональных сообществах в сети;

- непрофильных сайтах, посещаемых представителями целевой аудитории;

- тематических форумах, конференциях;

- e-mail маркетинге (в том числе в тематических рассылках);

- отраслевых баннерных сетях.

5. Интернет в оффлайн-коммуникациях компании, что предполагает:

- постоянное присутствие информации об Интернет-проектах компании в «оффлайн-публикациях» и маркетинговых материалах;

- призыв к посещению сайта компании в рекламных коммуникациях как один из рекомендуемых сценариев детального знакомства с компанией;

- оповещение клиентской и партнерской базы об Интернет-инициативах компании, о ее новых возможностях и преимуществах.[7]

Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.

Таким образом, Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, PR, стимулирование сбыта и т.д.

 

1.2. Аудитория сети интернет.

 

Международная аудитория сети Интернет. Любому потенциальному рекламодателю важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Интернет, динамику ее развития, тенденции в изменении демографического состава, и главное - в какой мере в сети присутствует именно его целевая аудитория.

Международная аудитория сети Интернет являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания в истории человечества. Зародившись еще в 60-х, Интернет стал доступен обычному пользователю только в 1992 году. Именно с этого времени начался стремительный приток в сеть все более широкого круга пользователей. За последние годы количество пользователей сети выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 300 миллионов человек.

Количество пользователей Интернета продолжает стремительно расти, но в таких странах, как США, где пользователи сети составляют уже 45% взрослого населения, в связи с наступающим насыщением темпы притока уменьшаются.

Российская аудитория сети Интернет.Впервые результаты исследований аудитории российской сети в 1998 году опубликовали профессиональные исследовательские агентства – Комкон-2 и Gallup Media. Исследования агентства Gallup Media производятся с помощью телефонных интервью.

Исследование российской Интернет аудитории «Web-вектор» Комкон-2 проводит ежеквартально в 40 городах России среди населения в возрасте от 10 лет и старше. Исследованиями аудитории Интернет в России также занимается агентство Monitoring.Ru.

В январе-феврале 2001 года агентством Monitoring.Ru было проведено исследование аудитории Интернет в России – опрошено 3275 взрослых жителей России в возрасте от 18 лет и старше из 129 населенных пунктов. В ходе анализа отчета о результатах данного исследования были сделаны нижеследующие выводы.

Максимальная российская аудитория Интернета:

- численность 12,8 млн. чел. (11,6% взрослого населения страны);

- 56% мужчин, 44% женщин;

- средний возраст 31,4 года;

- доля специалистов с высшим образованием – 35%, студентов и учащихся – 26%, руководителей – 7%, обслуживающего персонала – 10%, предпринимателей – 6%;

- преобладающие интересы в сети: новости (25,9%), общение/чаты (19,3%), бизнес и финансы (18,9%), музыка/литература/кино (17%), развлечения/анекдоты/игры (16,5%), информация о товарах и услугах (13,4%), наука и образование (13%), поиск работы (7,7%), эротика (6,6%), медицина (3,6%).

Недельная аудитория Интернета, которую образуют посетители, использующие сеть не реже 1 раза в неделю (для целей рекламы или коммерческой деятельности принято использовать оценку именно этой аудитории):

- составляет 2,9 млн. чел.;

- 64,3% мужчин, 35,7% женщин;

- средний возраст 31,5 года;

Итак, во всех видах аудитории российского Интернета преобладают молодые образованные мужчины из семей с относительно высокими доходами. По своему социальному положению это специалисты с высшим образованием, студенты, обслуживающий персонал.

Около трети аудитории Интернет – люди до 24 лет, средний возраст максимальной аудитории – 31,4 года, т.е. в России Интернет осваивается прежде всего молодым поколением.[9]

Таким образом, можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет – это молодая, прогрессивная, высоко образованная и обеспеченная часть общества – является областью повышенного интереса для большинства рекламодателей.

 

1.3. Виды рекламных носителей в интернет

 

В интернете распространено множество форм представления рекламной информации. Но, среди всего этого многообразия, есть наиболее признанные и часто используемые рекламные носители, к ним можно отнести следующие виды:

1. Текстовая реклама.

Это самая первая форма распространения рекламной информации. Она представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время ограничено лишь теми случаями, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако, есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В данном случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама является эффективнее графической по числу откликов.

К наиболее очевидным недостаткам такой формы рекламы следует отнести практически полное отсутствие имиджевой составляющей.

Среди достоинств текстовой рекламы – простота изготовления.

2. Графическая реклама с неизменным размером.

К данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий. В единую группу их объединяет следующее: неизменность размера в ходе демонстрации и статичность места расположения на странице.

Даная форма рекламы является самой распространенной и общепринятой. Реклама данного типа есть на всех информационных сайтах, она поддерживается всеми рекламными сетями.

К достоинствам данной формы рекламы относится широта распространения и относительная простота в изготовлении.

К недостаткам следует отнести влияние на данную форму эффекта «баннерной слепоты». Пользователи, постоянно посещающие то или иное интернет СМИ, привыкают к местам размещения рекламы. Это приводит к уменьшению количества людей, обративших внимание на рекламное предложение.

3. Рич-медиа.

Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения. Данные виды рекламы могут быть скрыты за стандартными баннерами, которые изменяют свой размер или содержание при наведении мыши. К данной форме принято относить баннеры, содержащие видео, звук, либо интерфейс взаимодействия с рекламным контентом.

В России наиболее широкое распространение получила реклама, размещаемая поверх контента СМИ на прозрачном слое и требующая от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение. Именно данная форма понимается у нас под рич-медиа рекламой. Дальнейшее описание будет дано именно для этого вида рич-медиа носителей.

К достоинством данной рекламы относится максимальная заметность, возможности всестороннего таргетинга рекламного сообщения, и сильная имиджевая составляющая.

4. Pop UP .

Данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, Pop UNDER (описан ниже). По сути данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. Этот формат имеет некоторое сходство с рич-медиа. Он так же раздражителен, имеет все возможности таргетинга. К достоинствам данного формата следует отнести максимальную заметность и достаточно высокий уровень отклика. Данный формат лишен недостатка недостоверности статистических данных о результатах работы при сохранении знакомых пользователю интерфейсных возможностей закрытия окна с рекламой.

5. Pop UNDER.

Отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток – назойливость. Окно с рекламой данного формата не перекрывает контент рекламной площадки и, чаще всего, обнаруживается пользователем только после закрытия основного окна браузера.[1]

Выше приведена часть доклада, читаемого на семинарах «Эффективная реклама в сети Интернет». В этой части дается трактовка основных определений и даются рекомендации, помогающие повысить эффективность рекламы в сети Интернет.

 

2. Анализ применяемых интернет технологий для продвижения продукции компании

 

2.1. Характеристика компании

 

Fashion – brand Incanto родом из Италии. Его история началась в середине 90- х в городе Дезенцано- Дель- Гарда, расположенном между мировыми столицами моды- Миланом и Венецией.

С первых дней существования компания делала ставку на дизайн, отвечающий самым последним веяниям моды, инновационные технологии, высококачественные натуральные материалы и демократичные цены.

Быстрое развитие торговой марки обусловлено сочетанием высокого качества, демократичной ценовой политики и широким ассортиментом. Все новейшие тенденции, едва продемонстрированные на мировых подиумах, сразу же воплощаются в новинках, поступающих в магазины.

Итальянская марка нижнего белья, рассчитанная на динамичных современных женщин и мужчин, которые ценят безупречный стиль, красоту, комфорт, а также хорошее качество и доступные цены.

В переводе с итальянского слово «INCANTO» означает «волшебство», «очарование», «магия». Именно это значение дизайнеры воплощают в моделях нижнего белья INCANTO.

Нижнее белье под ТМ INCANTO создано итальянскими дизайнерами из лучших натуральных материалов с использованием самых современных технологий. Залогом наилучшего результата также является контроль качества на всем процессе производства и упаковки продукции.

Incanto один из лидеров не только на Итальянском, но и на мировом рынке Fashion- индустрии. Начав с нескольких бутиков на юге Европы, сеть фирменных магазинов стремительно росла.

В начале 2000-х годов компания Incanto принимает решение о расширении географического присутствия и начинает осваивать Российский рынок. На сегодняшний день продукцию итальянской марки можно приобрести в крупнейших городах Европы, России и странах СНГ.

Главный офис компании находится близ Вероны, однако в команде дизайнеров Incanto трудятся не только итальянцы, но и талантливые специалисты в модной индустрии из многих других стран.

Марка предлагает белье буквально на все случаи жизни: базовые, удобные в повседневной носке, и романтические, кокетливые, сексуальные модели, домашнюю одежду и купальники.

Магазины бренда открыты более чем в 80 европейских городах. В настоящее время Incanto успешно продвигается на российском рынке.

Чтобы привлечь внимание покупательниц, Incanto часто проводит разнообразные конкурсы. Так, в 2010 году компания выступила в качестве официального партнера «Мисс Москва-2010» и выбрала во время церемонии «Мисс Incanto». Ею стала москвичка Валентина Колесникова, которая понравилась представителям фирмы теплым отношением к Италии и отличным итальянским.[11]

Их миссия, как пишут они – помочь каждой девушке и женщине найти белье, в котором ей будет не только комфортно, в нем она будет себя чувствовать уверенной и самой сексуальной. Все начинается с красивого белья. Белья от Incanto.

 

2.2. Исследование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций

 

Исходя из выше изложенной теоретической части, необходимо проанализировать элементы комплекса маркетинговых коммуникаций компании, и каким образом они представлены на их Web- сервере.

1. Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях.

Проанализировав Web – сайт компании и все источники рекламирования их товара, можно сделать заключение, что о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных. Один из примеров данного вида рекламирования сайта представлен на первом рисунке.

Рисунок 1 – Реклама Web- сайта компании в журнале

 

2. Связи с общественностью. В Интернете могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для потребителей.

В данном случае, на официальном сайте компании соблюдены и эти требования. В интернете размещены пресс- релизы о прошедших и наступающих событиях компании, и текущая информации компании, которая представлена на втором рисунке.

Рисунок 2 – текущая информации компании, представленная на сайте

 

3. Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной информации в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

На официальном сайте компании, имеются все необходимые ссылки, как для дополнительной информации, так и для обратной связи. Имеются ссылки во все социальные сети так как: (Вконтакте, FaceBook, Twitter и т.д.), с помощью которых покупатель сможет не только связаться с представителями компании, но подчеркнуть дополнительную информацию для себя, данные виды социальных сетей представлены на третьем рисунке.

Рисунок 3 – ссылки на социальные сети, для обратной связи

Проанализировав основные компоненты маркетинговых коммуникаций, можно сделать следующее заключение, что официальный сайт компании успешно справляется с информированием и поддержанием связи с посетителями сайта.

 

2.3. Рекламная деятельность компании «Incanto»

 

«Incanto» ведет активную рекламную компанию. Ежегодные показы, промо-акций, участие в специализированных выставках и рекламная поддержка в СМИ - все это способствует поддержанию имиджа бренда на высоком уровне.

Компания «Incanto» активно рекламирует свой товар, как нижнее белье, так и вещи, домашней коллекции. Основная рекламная кампания нацелена на женщин от 20 до 50 лет, с достатком выше среднего, исходя из чего реклама компании «Incanto» распространяется по таким каналам распространения как, тв- реклама, реклама в дорогостоящих печатных изданиях, наружная печатная реклама. В общем, весь комплекс рекламных мероприятий складывает благоприятное и позитивное отношение потребителей к торговой марке компании «Incanto».

Проанализировав интернет пространство и поисковые системы интернета, реклама компании «Incanto» на рекламных сайтах и на страницах поисковых систем отсутствует. Основная реклама компании в интернете находится на официальном сайте компании в разделе «Must-Have». В данном разделе рекламируются новые коллекции, коллекции домашней лини и пляжные коллекции, которые представлены на четвертом рисунке.

 

Рисунок 4 – реклама компании на официальном сайте «Incanto»

Рекламная деятельность компании весьма успешна и имеет свою целевую аудиторию. Привлечение потребителей и их информирование проходит с должным ожидаемым результатом для компании.

3. Рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта компании.

 

Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях. В Интернете могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для потребителей.

Поддержка потребителей существенно расширена за счет размещения дополнительной информации в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

На официальном сайте компании, имеются все необходимые ссылки, как для дополнительной информации, так и для обратной связи. Имеются ссылки во все социальные сети так как: (Вконтакте, FaceBook, Twitter и т.д.), с помощью которых покупатель сможет не только связаться с представителями компании, но подчеркнуть дополнительную информацию для себя.

Основная реклама компании в интернете находится на официальном сайте компании в разделе «Must-Have». В данном разделе рекламируются новые коллекции, коллекции домашней лини и пляжные коллекции.

Для более полного и привлекающего эффекта необходимо стимулировать потребителя, для чего необходимы следующие стимульные элементы:

1. Мотивация - неотъемлемая часть рекламного сообщения. Реклама, которая не затрагивает ни одной психологической «струны» в душе потребителя, не в состоянии выполнить свою основную задачу - стимулирование интереса к продукту и желания его купить. В данном случае мотивация должна быть как вербальной, это могут быть призывающие лозунги или мотивирующие фразы на покупку, так и визуальной, в виде демонстрации продукта в лучшем виде и на лучшем теле.

2. Конкурс. Привлечение потребителя с помощью конкурса на выйгрышной основе. Это могут быть различные селфи конкурсы, создание красивой истории о компании или конкурс на создание своего стильного комплекта нижнего белья. Это послужит как пополнением новых идей для компании, так и привлечением внимания как потенциальных, так и новых потребителей.

3. Акции. На официальном сайте, безусловно, должен появиться, такой раздел как Акции. Предоставление дополнительных скидок выгодных предложений покупателям за счет сокращения собственной прибыли с продажи. В данном разделе необходимо размещать информацию о текущих и предстоящих акциях компании. Это могут быть скидки, приобретение товара на выгодных условиях и т.д.

Все выше перечисленные предложения в комплексе могут не только привлечь потребителя, но и вызвать интерес к определенным действиям, таким как, покупка товара или участие в конкурсах и акциях проводимых компанией. Стимулирование потребителя всегда было неотъемлемой частью рекламной деятельности. В сети интернет, более чем возможно проводить стимульные компании, это удобно не только для самой компании, но и непосредственно для потребителей, интересующиеся данным видом продукта.

 

 

Заключение

Интернет – это уникальная коммуникационная система, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, ПИАР, стимулирование сбыта и др., а привлекательность которой состоит в многообразии предоставляемых возможностей.

Как рекламоноситель сеть Интернет имеет следующие преимущества: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет относятся: невысокий охват аудитории, низкий кредит доверия к информации в сети.

Рекламными носителями в сети Интернет являются: текстовая реклама, графическая реклама с неизменным носителем, рич- медиа, Pop Up, Pop Under и т.д.

Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу.

 

Список использованных источников

 

1. http://www.advertology.ru

2. http://www.book.promo.ru

3. http://www.computerworld.ru

4. http://www.emarketer.com

5. http://www.advesti.ru

6. http://www.iab.net

7. http://www.inter.net.ru

8. http://www.marketing.spb.ru

9. http://www.monitoring.ru

10. http://www.promo.ru

11. http://www.incanto.ru

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение сивушных масел | Ржано-творожные лепешки

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных