Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состояние и краткий анализ рынка маргариновой продукции России и города Челябинска




КУРСОВАЯ РАБОТА

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

студента 4 курса дневного обучения факультета

«Управления, коммерции и права», специальности 351100

«Товароведение и экспертиза товаров»

 

Фамилия________________________________________________________

 

Имя____________________________________________________________

 

Отчество________________________________________________________

 

Место прохождения практики______________________________________

 

________________________________________________________________

 

Срок практики с «___»________20__ г. по «___»________ 20__ г.

 

Ф.И.О., должность руководителя практики от организации______________

 

_________________________________________________________________

(подпись, печать)

 

Ф.И.О., должность руководителя практики от института_________________

 

_________________________________________________________________

(подпись)

 

Челябинск 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и краткий анализ рынка маргариновой продукции России и города Челябинска……………………………………….…..…..…………..................4

1.2 Химический состав и пищевая ценность маргарина

1.3 Факторы, формирующие качество маргарина

1.3.1 Основное и вспомогательное сырье, используемое при производстве маргарина. Влияние его на качество готовой продукции

1.3.2 Технологический процесс производства маргарина, влияние его отдельных операций на качество готовой продукции

1.4 Классификация маргарина, характеристика ассортимента

1.5 Хранение маргарина. Процессы, происходящие в маргарине при хранении

1.6 Дефекты маргарина, причины возникновения и меры предупреждения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Союз»

2.1.1 Характеристика материально-технической базы ООО «Союз»

2.1.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Союз»

2.1.3 Анализ договорных отношений с поставщиками маргариновой продукции. Краткая характеристика поставщиков

2.1.4 Анализ приемки маргариновой продукции по количеству и качеству в ООО «Союз»

2.1.5 Анализ условий и сроков хранения маргарина в магазине

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Результаты исследований и их обсуждение

2.3.1 Результаты органолептической оценки качества маргарина разных производителей

2.3.2 Результаты физико-химических исследований

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Введение

Актуальность темы. Маргарин - продукт, в состав которого входят сбалансированные компоненты жиров растительного и животного происхождения. Современные виды маргарина приближаются к оптимальной формуле сбалансированности жирных кислот, при этом они обогащены жирорастворимыми витаминами. В зависимости от назначения и рецептуры выделяют следующие виды маргарина: столовые и бутербродные; для промышленной переработки и сети общественного питания; с вкусовыми добавками и без добавок


Состояние и краткий анализ рынка маргариновой продукции России и города Челябинска

Масложировая отрасль – один из наиболее развивающихся в последние годы секторов в пищевой промышленности России.

В целом, российское производство масложировой продукции характеризуется высокими темпами роста с 2003 года, но, несмотря на то, что объем выпуска маргариновой продукции в целом снизился, сегмент продукции промышленного назначения имеет потенциал роста, что обусловлено активным спросом со стороны потребляющих отраслей в последние несколько лет.

Рисунок 1. Динамика выручки в отрасли по производству маргарина и комбинированных жиров, млн. руб. на 1 января

В 2010 году маргариновой продукции было по данным Росстата выпущено 330 тыс. тонн (без учета спецжиров). По данным Масложирового Союза России общий объем производства маргаринов и спецжиров в отрасли в 2010 году составил 370 тыс. тонн. В 2011 году 390 тыс. тонн.

Более 70% производимой в Челябинске маргариновой продукции приходится на столовые маргарины. Далее следуют кулинарные жиры, в основном используемые для промышленной переработки, и бутербродные маргарины - их доли составляют соответственно 16 и 11%. Таким образом, маргариновая продукция является одновременно потребительским и промышленным товаром. На сегодняшний день масложировая отрасль входит в число наиболее прибыльных отраслей пищевой промышленности: объемы производства за три года выросли на треть, продукция успешно выдерживает конкуренцию с импортными аналогами. Несмотря на некоторое сокращение производства маргарина в 2008 году, связанное с сокращением сырьевой базы в производстве маргариновой продукции, в 2009-2011 годах производство маргаринов и жиров увеличилось под воздействием роста спроса со стороны пищевой промышленности, и в частности кондитерской и хлебопекарной отраслей. За последние четыре года значительно изменилась структура выпускаемой маргариновой продукции. Челябинский рынок желтых жиров, включающий два основных сегмента — сливочное масло и маргариновую продукцию, — стабилен и в целом показывает невысокую динамику. Основные тренды рынка — постепенный переход потребителей на сливочное масло, а также увеличение спроса на маргариновую продукцию предприятий кондитерской и хлебопекарной промышленности. При этом в сегменте сливочное масло стабильно возрастает доля импорта, в то время как в маргариновой нише все активнее становятся местные игроки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных