ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Туристский рынок и продвижение турпродуктаЛекция 5. Туристская индустрия и ее структура
Туристский рынок и продвижение турпродукта Дифференциация туристского рынка Виды предпринимательства в туризме Международный характер современного туристского рынка Унификация требований к информации и обслуживанию в современном туризме Социально-гуманитарный характер современного туризма Прогнозы развития туристской индустрии
Туристский рынок и продвижение турпродукта Рынок туристских услуг - это возможности предложения и спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» входят как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха. Туристский рынок - экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: 1) туристского спроса; 2) предложения туристского продукта; 3) цены; 4) конкуренции. Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю. Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий. Формирование туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии - это: - транспортные компании, - предприятия питания, - гостиницы, - экскурсионно-познавательные организации, - азартные заведения, - спортивные и курортные организации и т. д.
Процесс продвижения туристских услуг до конечного потребителя - процесс не прямой, часто не предусматривающий их непосредственной связи. В процессе продвижения туристские услуги комплектуются в так называемый туристский продукт (через туроператора) и через систему дистрибьюции (через турагентства) доводятся до потребителя. В схематическом виде это представлено на рис. 4.1. Дистрибьюция (от фр. distribution) – распределение, размещение. Дифференциация (от лат. differentia – различие) – разделение, расчленение, расслоение чего-либо на отдельные разнородные элементы.
Рис. 4.1. Схема продвижения туристских услуг от поставщиков услуг к потребителям Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|