Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Туристский рынок и продвижение турпродукта




Лекция 5. Туристская индустрия и ее структура

 

Туристский рынок и продвижение турпродукта

Дифференциация туристского рынка

Виды предпринимательства в туризме

Международный характер современного туристского рынка

Унификация требований к информации и обслуживанию в современном туризме

Социально-гуманитарный характер современного туризма

Прогнозы развития туристской индустрии

 

Туристский рынок и продвижение турпродукта

Рынок туристских услуг - это возможности предложения и спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» входят как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предос­тавление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха.

Туристский рынок - экономическая система взаимодейст­вия четырех основных элементов:

1) туристского спроса;

2) предложения туристского продукта;

3) цены;

4) конкуренции.

Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время пре­терпел развитие от рынка продавца, когда производитель реша­ет, какой продукт, в каком количестве производить и где прода­вать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю.

Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путеше­ствий.

Формирование туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии - это:

- транспортные компании,

- предприятия питания,

- гости­ницы,

- экскурсионно-познавательные организации,

- азартные за­ведения,

- спортивные и курортные организации и т. д.

 

Процесс продвижения туристских услуг до конечного потре­бителя - процесс не прямой, часто не предусматривающий их непосредственной связи. В процессе продвижения туристские услуги комплектуются в так называемый туристский продукт (через туроператора) и через систему дистрибьюции (через тур­агентства) доводятся до потребителя. В схематическом виде это представлено на рис. 4.1.

Дистрибьюция (от фр. distribution) – распределение, размещение.

Дифференциация (от лат. differentia – различие) – разделение, расчленение, расслоение чего-либо на отдельные разнородные элементы.

Рис. 4.1. Схема продвижения туристских услуг от поставщиков услуг к потребителям






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных