Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прогнозы развития туристской индустрии




 

Согласно прогнозам «Travel & Tourism Intelligence Unit»1 (№ 1(10), 1999 г.) темпы роста международного туризма в пери­од до 2010 г. будут несколько снижаться. Если на уровне 1999 г. 2000 гг. мировые темпы роста составляют чуть более 5 %, то в следующие пять лет ожидается их снижение до 4,4 % к 2005 г. и до 4,3 % к 2010 г.

Рост выездного туризма из стран Европы и Средиземноморья будет заметно замедляться, тогда как темпы увеличения числа поездок за границу в странах Юго-Восточной Азии останутся довольно высокими, несмотря на экономические трудности в регионе.

Большие изменения прогнозируются и в структуре выезда. Доля межрегиональных поездок на дальние расстояния растет: в 1995 г. она составляла 15 %, а к 2010 г. увеличится до 25 %. Такая тенденция объясняется не только тем, что люди путеше­ствуют все больше и больше и становятся все более авантюри­стичными, но и тем, что современная туристская индустрия мо­жет предложить туристам разнообразные возможности путеше­ствий при довольно высоком уровне гарантий безопасности.

Ожидаются крупные изменения в спросе на многих ведущих рынках - поставщиках туристов. Согласно прогнозам ВТО к 2020 г. ведущим туристским направлением мира станет Китай. Следующими по популярности направлениями станут США, Испания и Гонконг (как отдельное от Китая направление).

По прогнозу ВТО, к 2020 г. количество международных ту­ристских прибытий достигнет 1,6 млрд чел. и в три раза превы­сит показатели 1995 г.

ВТО также прогнозирует бурное развитие выездного туриз­ма. Крупнейшими странами - поставщиками туристов в 2020 г. будут: Германия (около 163 млн поездок), Япония (141 млн),

США (123 млн), Китай (100 млн) и Великобритания (96 млн поездок). Россия, жители которой получили возможность мас­совых выездок за рубеж только в 1991 г., поставит на междуна­родный рынок путешествий к 2020 г. около 30 млн туристов.

В прогнозе развития туристских направлений, сделанном ВТО и представленном в исследовании «Tourism: 2020 Vision», определены самые перспективные направления и виды туризма XXI столетия.

Наиболее популярными видами туризма к 2020 г. станут: приключенческий, экологический, культурно-познава­тельный, тематический (в том числе посещение тематических парков), а также круизы.

ВТО прогнозирует, что время, которое люди будут выделять на свой отдых, будет сокращаться, особенно на основных рын­ках - поставщиках туристов. Согласно исследованиям путеше­ственники XXI в. будут «богаты деньгами, но бедны временем». В результате они будут искать туристский продукт, включаю­щий в себя максимум удовольствий в минимальный отрезок времени. Будут процветать тематические парки и круизные пу­тешествия, поскольку люди смогут посетить несколько мест за короткий срок. Станут популярными короткие отпуска и поезд­ки на выходные, а основной отпуск года у многих людей будет сокращаться.

Есть немало людей, которым требуется отдых с полным отключением от каждодневных забот и тревог, этим объясняет­ся рост популярности курортов, работающих по системе «all-in­clusive».

В ближайшие годы туризм останется крупнейшим ис­точником создания новых рабочих мест в европейских странах и в ряде стран других регионов.

Прогнозируется дальнейшая дифференциация предложения туристского продукта, имеющая целью все более широкий охват потребителей с разнообразными возможностями и потребностями. Также прогнозируются дальнейший процесс концентрации капиталов, создание крупных интернациональных компаний и корпораций.

Сохранится тенденция интеграционных процессов в сфере туризма как в горизонтальном (например, системы турагенств, франшизные компании гостиниц), так и в вертикальном (например, система «оператор - агентство - гостиница - авиационно-транспортное предприятие») плане.


Контрольные вопросы – тема 5:

 

1. Изобразить схему продвижения туристских услуг от поставщиков услуг к потребителям

2. Что такое дифференциация туристского рынка?

3. Изобразить схему исходной дифференциации туристского рынка.

4. Что такое глобальные компьютерные сети?

5. Каково содержание международного этического Кодекса туризма?

6. Приведите примеры использования пиктограмм в туризме.

7. Каковы перспективы развития туристской индустрии?

8. Где зародилась туристская индустрия и каковы темпы роста мирового рынка туризма?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных